Тест-драйв: Genesis GV60 2023 года - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Тест-драйв: Genesis GV60 2023 года

Электрокар премиум-класса Genesis GV60: зарядка за 20 минут, 3 секунды до сотни, 386 км запас хода.

Источник фото: theevreport.com

Hyundai Group показала полностью электрический автомобиль Genesis GV60 Performance с самой быстрой зарядкой в своем классе.

Новинка Genesis GV60 поистине можно отнести к разряду высококлассных электрокаров. Базовая комплектация включает в себя уникальные высококлассные элементы, такие как обивка из стеганой кожи Nappa; плавно открывающийся ящик перчаточного ящика (простой отход от типичной версии с отверстием в приборной панели, но выглядит явно высококлассным); фирменный диск управления информационно-развлекательной системой Genesis; полный комплект усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), включая фирменный видеомонитор слепых зон, который дополняет предупреждения датчиков, а также тихую, комфортную, контролируемую езду, соответствующую статусу автомобиля.

Быстрая зарядка, гибкий диапазон скорости и волшебная зеленая кнопка

Первый Genesis, построенный на модульной платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP), GV60 может быть оснащен либо одним задним двигателем (задний привод), либо передним и задним двигателями, обеспечивающими полный привод (AWD).

Модель Performance оснащена двумя двигателями мощностью 160 кВт, мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 699 ньютон-метров. Но стоит нажать зеленую кнопку в левом нижнем углу рулевого колеса с надписью «BOOST» и буквально за 10 секунд мощность подскочит до 483 лошадиных сил, а скорость разгона до 100 км/ч будет достигнута менее чем за четыре секунды.

Электрокар премиум-класса Genesis GV60 способен менять режим разгона нажатием всего лишь одной кнопки

Источник фото: theevreport.com

Энергию для двух двигателей обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВтч, что обеспечивает запас хода до 386 с лишним километров. Запас хода — это всего лишь один из факторов, влияющих на жизнь с полностью электрическим транспортным средством; время зарядки также имеет решающее значение.

Платформа Genesis E-GMP отличается самой быстрой зарядкой на американском рынке. Производители пояснили, что такой эффект у GV60 достигается за счет многофункциональной системы быстрой зарядки 400/800 В, которая повышает 400 В, подаваемые зарядным устройством, до 800 В. Он оптимизирован для системы автомобиля благодаря приводному двигателю и инвертору автомобиля, что обеспечивает стабильную и быструю зарядку с использованием различной зарядной инфраструктуры.

Таким образом, при зарядке на самом быстром из быстрых зарядных устройств, аккумулятор можно зарядить с 10 до 80 процентов менее чем за 20 минут! Кроме того, время зарядки для функции медленной зарядки, такое как MaxiCharger AC Wallbox Home, значительно сокращено. Блок Autel легко заряжает EV60 в течение ночи, обеспечивая полный заряд батареи для работы на следующий день. Кроме того, через пару часов будет подзаряжаться подключаемый гибрид (PHEV). Учитывая, что среднестатический водитель проезжает менее 65 километров в день, заправка на ночь считается максимально удобной.

Электромобиль Genesis GV60 имеет продвинутую адаптивную подвеску

Источник фото: theevreport.com

Механическая платформа

Genesis GV60 — это компактный кроссовер/внедорожник с просторным, удобным пассажирским салоном, колесной базой 2900,68 мм и длиной 4516,12 дюйма. Система подвески сочетает в себе традиционные черты и высокотехнологичные усовершенствования.

Базовая установка — многорычажная типа MacPherson спереди и пятирычажная многорычажка сзади. Дополнением к этому аппаратному обеспечению является подвеска Preview Electronic Control Suspension (Pre-view ECS), которая использует информацию, полученную от передней камеры и навигационной системы, для заблаговременного распознавания ситуаций, которые могут повлиять на автомобиль, таких как лежачие полицейские. Он также управляет демпфирующей силой подвески в зависимости от поверхности дороги, чтобы обеспечить пассажирам оптимальный комфорт.

В совокупности эти системы обеспечивают роскошную и плавную езду, а также уверенное поведение на дороге, не уступающее возможностям GV60.

Система ADAS CUV в стандартной комплектации включает впечатляющий список:

  • Помощь в поддержании полосы движения/ помощь в движении по полосе
  • Ассистент предотвращения столкновений в слепых зонах
  • Монитор кругового обзора
  • Монитор слепых зон (видео)
  • Ассистент предотвращения столкновений при движении сзади
  • Помощь при вождении на шоссе
  • Умный круиз-контроль с функцией Stop&Go
  • Интеллектуальная помощь в ограничении скорости
  • Интеллектуальный помощник в парковке
  • Система предотвращения столкновений при парковке/вперед, в сторону и назад

Роскошь и комфорт внутри

Внутреннее оснащение соответствует параметрам роскоши бренда Genesis. Кожаные сиденья имеют бесступенчатую (электрическую) регулировку с подогревом переднего и вентиляцией (второй ряд получает обогрев). Рулевое колесо также имеет электрическую регулировку, а кожаная обивка оснащена подогревом.

Электрокар премиум-класса Genesis GV60: роскошный салон и комфортное управление

Источник фото: theevreport.com

Изогнутая плоская панель, простирающаяся почти на 36 дюймов поперек приборной панели, содержит 12,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей (приборная панель) и 12,25-дюймовый цветной сенсорный ЖК-экран, лежащие в основе мультимедийной системы. В дополнение к элементам управления с сенсорным экраном есть элементы управления на рулевом колесе, на панели под приборной панелью и на центральной консоли (поворотный диск).

GV60 — первая модель Genesis с аудиосистемой Bang & Olufsen. Одним касанием пальца, используя специальный интерфейс управления звуком Bang & Olufsen, водители и пассажиры могут выбрать звуковой микс для определенной атмосферы, охватывающий четыре «настроения» (расслабление, энергичность, яркость и тепло). 17 динамиков дополняют аудиосистему премиум-класса.

Полный пакет

Genesis GV60 Performance может быть на вершине модельного ряда, но имеет очень конкурентоспособную цену в общем сегменте компактных кроссоверов премиум-класса.

Цена в 68 865 долларов США (4 753 062 рублей) включает в себя все функции, удобства и системы, которые Genesis может придумать для этой модели. Общая сумма в 69 960 долларов США (4 828 639 рублей) включает один доступный вариант.

Одним словом, это роскошный автомобиль, хотя для полного пакета есть для незначительных минуса: отсутствует задний дворник и беспроводной вариант подключения Apple CarPlay/Android Auto.

x