ТОП-8 самых быстрых и дорогих электромобилей 2023 года - E-Gear
, автор: Голуб Д.

ТОП-8 самых быстрых и дорогих электромобилей 2023 года

Обзор лучших новинок 2023 года в мире электромобилей, которые могут похвастаться максимальной скоростью и соответствующей ценой.

Источник фото: rimac-automobili.com

По мере того, как технология электромобилей продолжает развиваться, лучшие в мире новые электромобили уничтожают вчерашние книги рекордов.

Даже при перевозке тяжелых аккумуляторов лучшие новые электромобили 2023 года с легкостью справляются с жесткими запусками и умопомрачительными стартами от 0 до 100 км, даже если это может потреблять так много энергии.

Усилия автомобильной промышленности по изменению общественного мнения в отношении электромобилей, как правило, сосредоточены на невероятной производительности электрических силовых агрегатов. В конце концов, любой может запрыгнуть в электромобиль и почувствовать себя гонщиком, высвобождая мгновенно доступный крутящий момент для создания головокружительного ускорения, с которым не могут сравниться никакие бензиновые двигатели.

В то время как новые стартапы анонсируют рекордные электромобили каждые несколько месяцев, следующие восемь завоевывают себе место в качестве самых быстрых новых электромобилей 2023 года.

Им удается фиксировать рекорды скорости, в которые десять лет назад не поверили бы даже самые большие поклонники электромобилей — сразу после того, как Tesla ошеломила мир своей моделью S.

Лучшие электромобили 2023 года: самые быстрые новые электромобили

1. McMurtry Speirling

McMurtry Speirling.

Источник фото: mcmurtry.com

Крошечный мультяшный автомобиль застал врасплох Фестиваль скорости в Гудвуде в прошлом году, установив общий рекорд подъема на холм благодаря трансмиссии электромобиля мощностью 1000 лошадиных сил и паре вентиляторов, которые создают дополнительную прижимную силу, чтобы помочь прижать этого "зверя" к земле. Макмертри утверждает, что Спирлинг может разогнаться до 100 км/ч всего за 1,4 секунды, а проехать четверть мили за 7,97 секунды, но эти цифры относятся к пакету Pure, предназначенному только для трека, стоимость которого начинается от 820 000 фунтов стерлингов (или чуть более 1 миллиона долларов).

Компания стремится построить дорожную версию с запасом хода 483 км. Тем не менее, даже в нынешнюю эпоху удивительных новых технологий серийный электрический автомобиль с вентилятором по-прежнему звучит немного потусторонне.

Цена: 1 033 979 долларов США

2. Rimac Nevera

Rimac Nevera.

Источник фото: rimac-automobili.com

Что касается статистики производства автомобилей, Rimac недавно объявил о серии независимо проверенных рекордов, установленных полностью электрическим четырехмоторным гипер-электромобилем Nevera. Сообщается, что 17 мая 2023 года Nevera разогнался от 0 до 100 км/ч за 1,74 секунды, от 0 до 160 км/ч всего за 3,21 секунды и прошел 400 м за 8,25 секунды.

Добавьте самую высокую максимальную скорость, когда-либо зарегистрированную электромобилем, в 415 км/ч, и причина, по которой Volkswagen AG, Porsche и Bugatti делают ставку на хорватского основателя Мате Римака, становится ясной так же быстро.

Цена: 2 200 000 долларов США

3. Pininfarina Battista

Pininfarina Battista.

Источник фото: automobili-pininfarina.com

Pininfarina Battista можно охарактеризовать как родного брата Rimac Nevera с батареей Rimac мощностью 120 киловатт-часов, питающей четыре совместно разработанных электродвигателя, которые развивают общую пиковую мощность 1900 лошадиных сил (DIN) и 1726 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, Battista может совершать такие же невероятные подвиги, включая спринт за 1,79 секунды до 100 км/ч и четверть мили за 8,55 секунды.

Battista развивает максимальную скорость всего 357 км/ч (по сравнению с 415 км/ч у Nevera), но при серьезном компромиссе он также может проехать 476 км по сравнению с 330-километровым рейтингом Nevera по EPA.

Цена: 2 200 000 долларов США

4. Aspark Owl

Aspark Owl.

Источник фото: asparkcompany.com

Вскоре после того, как Rimac объявил о том, что электромобиль Nevera установил рекорд, японская фирма Aspark разогнала до 100 км/ч за 1,72 секунды на своем четырехмоторном электромобиле мощностью 1980 лошадиных сил, получившем название «Сова». У него батарея на 64 кВтч и запас хода 402 км. Это, в дополнение к этим показателям ускорения, делает Owl слишком хорошим, чтобы быть правдой.

Цена: 3 154 200 долларов США

5. Lotus Evija

Lotus Evija.

Источник фото: lotuscars.com

Британский автопроизводитель Lotus всегда следовал принципу основателя Колина Чепмена «упрощать, а затем добавлять легкости». Но по мере того, как большая автомобильная промышленность переходит на электрификацию, Lotus нужно было выйти на арену тяжелых аккумуляторов, и она сделала это с гипер-электромобилем Evija.

Четыре двигателя Evija производят 2011 лошадиных сил и 1256 фунт-фут крутящего момента, что позволяет Lotus объявить его самым мощным серийным автомобилем на планете. Он также весит меньше всех гипер-EV — 1887 кг. Никто официально не подтвердил заявленное Evija время разгона до "сотки" за 3 секунды. С ценой в 2,3 миллиона долларов и знаменитыми клиентами, включая чемпиона мира F1 Дженсона Баттона, реальная производительность должна соответствовать этим ожиданиям.

Цена: 2 300 000 долларов США

6. Lucid Air Sapphire

Lucid Air Sapphire.

Источник фото: lucidmotors.com

Стартап по производству электромобилей Lucid Motors явно стремится вытеснить Tesla Model S Plaid с новым трехмоторным пакетом Sapphire для своего седана Air. В то время как другие модели Air в настоящее время конкурируют с Model S начального уровня, Sapphire выходит на рынок с ценой в 325 000 долларов, что дает время разгона до 100 км/ч за 1,89 секунды и максимальную скорость 339 км/ч.

Однако Lucid также утверждает, что Sapphire может достигать дальности более 644 км — цифра, которая звучит правдоподобно, учитывая, что Air Dream Edition ранее установил мировой рекорд с рейтингом EPA в 837 км.

Цена: 250 000 долларов

7. Tesla Model S Plaid

Tesla Model S Plaid.

Источник фото: tesla.com

Тот факт, что Model S дебютировала более десяти лет назад с запасом хода в 426 км, действительно показывает, насколько Tesla была впереди конкурентов был в то время. Модель S (и вся линейка Tesla, на самом деле) отчаянно нуждается в обновлении поколения, чтобы оставаться в игре, но комплектация Plaid по-прежнему обеспечивает удивительную производительность с подтвержденным MotorTrend 2,3-секундным спринтом до 100 км/ч. Plaid также может проехать 637 км и, как и Lucid’s Air, может с комфортом разместить пятерых взрослых.

Цена: от 108 490 долларов США

8. Porsche Taycan Turbo S

Porsche Taycan Turbo S.

Источник фото: porsche.com

С точки зрения чистой мощности, топовый Taycan Turbo S от Porsche может почти не отставать от Tesla и Lucid. Но Porsche также решил противостоять тенденции индустрии электромобилей, установив двухступенчатую коробку передач, которая должна сделать ускорение более мощным.

Тем не менее, Car & Driver протестировал Taycan Turbo S за 2,4 секунды для разгона от 0 до 100 на пути к ограниченной максимальной скорости 261 км/ч. Для сравнения, Model S Plaid также достигает той же максимальной скорости, когда не оснащена лучшими углеродно-керамическими тормозами Track Package. Taycan кажется немного более тесным внутри, чем Tesla или Lucid, хотя его гладкий внешний вид определенно занимает первое место среди электрических седанов, представленных сегодня на рынке.

Цена: от 194 900 долларов США

x