Электрический прорыв: Cadillac Escalade IQ 2025 — 724 км непрерывного движения в 750 "лошадей" (видео) - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Электрический прорыв: Cadillac Escalade IQ 2025 — 724 км непрерывного движения в 750 "лошадей" (видео)

Cadillac Escalade IQ переплюнул по техническим параметрам своего прямого конкурента по внедорожью — Mercedes-Benz EQS. Подробнее — в материале.

Источник фото: Cadillac

General Motors собирает электромобили направо и налево, начиная от относительно недорогого Chevrolet Equinox EV и заканчивая флагманским суперседаном Cadillac Celestiq, и все они построены на модульной платформе Ultium. Эта гибкая архитектура получает еще один вариант с массивным Cadillac Escalade IQ 2025 года, полностью электрическим внедорожником, который присоединится к своему брату с двигателем внутреннего сгорания в линейке компании.

Cadillac Escalade IQ 2025.

Источник фото: Cadillac

Escalade — один из самых важных автомобилей в “конюшне” Cadillac, поэтому автопроизводитель бросил все, что у него было, на электрическую версию IQ. С заявленным GM запасом хода в 724 км благодаря батарее, измеряющей более 200 киловатт-часов полезной энергии, предварительные характеристики Escalade IQ столь же впечатляющи, как и его смелый стиль. Добавьте информационно-развлекательный экран на всю приборную панель, рулевое управление четырьмя колесами и тяговое усилие до 8000 фунтов, и у вас есть ингредиенты для еще одного привлекательного роскошного внедорожника — только на этот раз он электрический.

Cadillac Escalade IQ 2025.

Источник фото: Cadillac

Масштабируемая платформа Ultium EV вмещает 24-модульную батарею Escalade IQ, что в два раза больше, чем у меньшего внедорожника Lyriq, и его полезной емкости 102,0 кВтч. Cadillac еще не вдавался в подробности, но его батарея на 200 с лишним кВтч звучит как точная копия блока на 212,0 кВтч в электромобиле GMC Hummer. Как и Hummer, Escalade IQ будет использовать 800-вольтовую электрическую архитектуру, что, вероятно, соответствует максимальной скорости зарядки постоянного тока его корпоративного родственника в 350 киловатт.

Cadillac Escalade IQ 2025.

Источник фото: Cadillac

Cadillac заявляет, что IQ обеспечит запас хода до 163 км за 10 минут зарядки от общедоступного зарядного устройства мощностью 350 кВт. Двухуровневое бортовое зарядное устройство на 240 вольт входит в стандартную комплектацию, подзаряжая Escalade со скоростью 23,82 км дополнительного пробега в час при мощности 7,7 кВт — около 30 часов. IQ также может потреблять до 19,2 кВт от сети переменного тока, а от 240-вольтовой розетки внедорожник полностью зарядится примерно за 13 часов или за один час на 60 км хода.

Cadillac Escalade IQ 2025.

Источник фото: Cadillac

Благодаря двойным двигателям с постоянными магнитами Escalade IQ может похвастаться стандартным полным приводом с мощностью 680 лошадиных сил и крутящим моментом 615 фунт-футов в обычном режиме движения внедорожника. Переключите его на так называемый Velocity Max, и эти цифры подскочат до 750 л.с. и 785 фунт-футов, что, по утверждению Cadillac, разгонит Slade до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. По оценкам компании, Escalade IQ 2025 года также сможет буксировать 8000 фунтов.

Управление одной педалью и выбираемая регенерация тормозов являются стандартными, как и тепловой насос, который помогает снизить энергетическую нагрузку от пятизонного автоматического климат-контроля.

Cadillac Escalade IQ 2025.

Источник фото: Cadillac

Как и его двоюродные братья GMC Hummer и Chevrolet Silverado EV, Escalade IQ получит рулевое управление четырьмя колесами с функцией диагонального вождения на низкой скорости, которая называется Cadillac Arrival Mode. Пневматическая подвеска и магнитные амортизаторы являются стандартными, снижая Escalade на 5 см для аэродинамики или поднимая его на 2,5 см для клиренса.

Электрический внедорожник также будет иметь функцию «автомобиль-дом» (V2H) в рамках своей двунаправленной системы зарядки, что означает, что клиенты смогут получать энергию непосредственно от своих автомобилей с помощью правильно установленного домашнего зарядного устройства.

Первые впечатления

Каждый Escalade, начиная с оригинала 1999 года, имел впечатляющий стиль, и это не изменится с новым электрическим вариантом. Escalade IQ имеет много общих черт дизайна с моделью внутреннего сгорания, с вертикальной передней решеткой и длинной линией крыши, но многие детали были пересмотрены для улучшения аэродинамики и более футуристического внешнего вида. Что касается последнего, вертикальные фары — это отход от прищуренных глаз ICE Escalade, а фирменная решетка с подсветкой Cadillac IQ выглядит менее дерзкой и блочной, чем некоторые из нас ожидали.

Cadillac Escalade IQ 2025.

Источник фото: Cadillac

То же самое можно сказать и о плавном боковом профиле, который имеет четкую плечевую линию, идущую от переднего крыла к заднему фонарю, а также складку внизу на дверях, которая собирает немного света. Хотя Cadillac говорит, что силуэт легко узнаваем, D-стойка Escalade IQ 2025 агрессивно наклонена вперед, в отличие от более квадратных линий крыши вариантов с ДВС.

Cadillac Escalade IQ 2025.

Источник фото: Cadillac

Задняя кромка украшена тонкой резкой полосой освещения, напоминающей мотив в виде хвостового плавника, который можно увидеть на каждой модели Escalade, начиная с модели 2015 года, но теперь каждый задний фонарь разделен на два элемента, а нижние блоки явно отдают дань уважения великолепной модели стоимостью 300 000 долларов.

Cadillac Escalade IQ 2025.

Источник фото: Cadillac

Cadillac также не проигнорировал аэродинамику с новым дизайном, оптимизировав форму задних кромок автомобиля, сгладив днище и добавив ставни решетки радиатора на переднюю часть, которые закрываются, когда потребность в охлаждении низкая. Конечным результатом этой работы является снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 15 процентов — наша математика говорит, что Escalade IQ может достигать 0,31 или около того.

Cadillac Escalade IQ 2025.

Источник фото: Cadillac

Бизнес-класс — в высшей степени

Гладкий, современный внешний вид хорошо переносится на салон. Главной особенностью пользовательского опыта является массивный набор экранов, охватывающий приборную панель, общей диагональю 55 дюймов. Цифровая приборная панель и центральный сенсорный экран доминируют над дисплеем, а дополнительный сенсорный экран находится прямо перед пассажиром. В салоне также есть замысловатая перфорация «елочкой» для кожаных сидений и деревянная отделка с лазерной гравировкой, которая ночью подсвечивается — подумайте о Джее Гэтсби 21-го века, и вы будете на правильном пути.

Cadillac Escalade IQ 2025.

Источник фото: Cadillac

Одна из этих металлических ручек управляет меньшим экраном на центральной консоли, управляя настройками автомобиля и дополнительными элементами управления. Но, похоже, не хватает аппаратных кнопок для климат-контроля и других часто используемых функций. И, к сожалению, как и другие будущие продукты GM, Escalade IQ обойдется без Apple CarPlay или Android Auto — будем надеяться, в остальном информационно-развлекательная система хорошо организована. С другой стороны, мы сомневаемся, что кто-то сможет придраться к доступной аудиосистеме AKG с 40 динамиками, как будто базового блока с 19 динамиками недостаточно.

Cadillac Escalade IQ 2025.

Источник фото: Cadillac

Escalade IQ 2025 года имеет длину 569,72 см, что делает его на 31,5 см длиннее обычного Escalade и на 6,86 см короче расширенного Escalade ESV. Тем не менее, электрический Caddy имеет более длинную колесную базу, чем оба “брата”, на 345,95 см, затмевая ESV на 5,33 см. В сочетании с плоским полом салона большие размеры открывают достаточно места для дополнительного представительского сиденья второго ряда. Сделайте это, и вы получите отдельные ковшеобразные сиденья сзади, с 12,3-дюймовым развлекательным экраном для каждого пассажира второго ряда и меньшим центром управления с сенсорным экраном в полноразмерной консоли.

Cadillac Escalade IQ 2025.

Источник фото: Cadillac

Escalade также имеет просторные сиденья третьего ряда и много грузового пространства: 671,1 л со всеми сиденьями на своих местах, 1956,7 л за вторым рядом и 3375,3 л со всеми сложенными сиденьями. Если этого все еще недостаточно, у Escalade есть значительный багажник объемом 345,5 л, в результате чего общая грузоподъемность достигает 3720,8 л — прямо между 3426,3 л у стандартного Escalade и 4043,6 л у ESV.

К вашим услугам, водитель!

Учитывая, что новый Escalade 2021 года принес Enhanced Super Cruise в линейку GM, неудивительно, что технологичный Escalade IQ следует его примеру с трехлетней подпиской на OnStar Super Cruise. Помощь водителю без рук работает на предварительно нанесенных на карту автомагистралях с ограниченным доступом в США и Канаде протяженностью 643 738 км, и, как и на Hummer EV, она может инициировать смену полосы движения, чтобы самостоятельно объезжать медленно движущийся трафик.

Cadillac Escalade IQ 2025.

Источник фото: Cadillac

Кроме того, Escalade IQ будет поставляться с мониторингом слепых зон и активным предотвращением столкновений, автоматическим экстренным торможением, которое работает на перекрестках и перекрестках, системой камер высокого разрешения на 360 градусов и предотвращением столкновений с пешеходами и велосипедистами.

Выбор покупателя

По данным компании, стартовая цена Cadillac Escalade IQ 2025 года будет составлять «около 130 000 долларов» (12 646 400 рублей). Построенный на заводе GM Factory Zero в Хамтрамке, штат Мичиган, Escalade IQ начнет производиться следующим летом, а поставки клиентам будут осуществлены к концу 2024 года.

Он присоединится к Escalade с двигателем внутреннего сгорания в линейке Cadillac, которая сейчас стартует с 81 190 долларов США, включая пункт назначения, и достигает 152 590 долларов США за флагманский Escalade-V. Полная разбивка цен на IQ недоступна, но он будет доступен в двух комплектациях: Luxury и Sport. Будет доступно семь цветов кузова, в шести из них будет доступна контрастная черная крыша.

Cadillac Escalade IQ 2025.

Источник фото: Cadillac

Cadillac Escalade IQ еще не получил официальной оценки запаса хода от Агентства по охране окружающей среды, но если он достигнет отметки в 724,2 км, он станет самым долгоиграющим доступным внедорожником, опередив, по общему признанию, более дешевую модель Tesla Model X с пробегом 560,05 км и Rivian R1S. 627,64 км, а также 490,85 км внедорожника Mercedes-Benz EQS по аналогичной цене.

Хотя у нас есть несколько проблем, среди которых вес и стоимость зарядки большой батареи, первый электрический Escalade выглядит очень многообещающим роскошным внедорожником. Cadillac Escalade IQ 2025 года с большим и смелым стилем, просторным салоном, впечатляющими характеристиками и большим запасом хода выглядит идеально подготовленным для того, чтобы перенести заводскую табличку в будущее с нулевым уровнем выбросов.

x