Aurus: когда российская роскошь становится реальностью - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Aurus: когда российская роскошь становится реальностью

От седана до пуленепробиваемого лимузина — погружаемся в мир Aurus.

Источник фото: Дмитрий Голуб / E-Gear

Aurus – это российская марка автомобилей представительского и премиум-класса. Семейство моделей Aurus было разработано на единой модульной платформе, что позволило создать разнообразный модельный ряд.

Интересный факт: названия моделей были вдохновлены именами башен Московского Кремля. Это добавляет особую символику и национальный колорит российским автомобилям.

Aurus Senat: игра на большом поле

Aurus Senat.

Источник фото: Aurus

Кто сказал, что российские автомобили не могут быть на высоте? Aurus Senat, флагман модельного ряда, выглядит так, как будто бы он был создан для парадов на Красной площади.

Седан Aurus-4123 получил название "Сенат". Слово "сенат" ассоциируется с серьезностью, величественностью и респектабельностью, что в полной мере отражает характер данных автомобилей. Это автомобили для высших чиновников и государственных лиц.

  • Длина: 5630 мм (стандартная версия) и 6630 мм (лимузин)
  • Двигатель: V8 объёмом 4,4 л, 598 л.с.
  • Время разгона до 100 км/ч: всего 4,9 секунды

Aurus Komendant: защитник российских просторов

Aurus Komendant.

Источник фото: Aurus

Aurus-4124 это не просто внедорожник-кроссовер. Komendant призван показать, что российский SUV может составить конкуренцию мировым брендам. Да и название подчеркивает мощь и надежность машины, ее способность пересекать любые преграды и быть лидером на дороге.

  • Внедорожные характеристики: угол атаки – 23°, угол склонения – 25°, угол въезда – 22°
  • Двигатель: V8 объёмом 4,4 л
  • Уникальность: адаптивная пневмоподвеска

Aurus Arsenal: на все случаи жизни

Aurus Arsenal.

Источник фото: autorating.ru

А вот и минивэн от Aurus! Неожиданно? Arsenal (он же Aurus-4125) — это комбинация комфорта и безопасности. И, если быть честными, в нем вполне уютно даже для целой команды хоккеистов. Микроавтобусы Aurus Arsenal есть как с длинной, так и с короткой базой. Название подходит для автомобиля, предназначенного для перевозки важных лиц и их делегаций — это настоящий "арсенал" комфорта, безопасности и технологий.

  • Количество мест: 7-8 (в зависимости от комплектации)
  • Особенность: повышенная проходимость благодаря полному приводу и бронированный кузов
  • Двигатель: такой же, как у Senat – V8 объёмом 4,4 л

Aurus L700: лимузин для тех, кто не привык компромиссам

Aurus Senat Lemousine.

Источник фото: Aurus

Лимузины Aurus-41231(SB)/41231, или Aurus L700 (Senat Limousine) — это по сути старший брат Senat, сделанный на той же платформе. Если вам нужно перемещаться с максимальным комфортом и безопасностью, то L700 — ваш выбор. Этот пуленепробиваемый лимузин может защитить вас от многих неприятностей.

  • Особенности: класс защиты VR9, пуленепробиваемое стекло толщиной 70 мм
  • Двигатель: такой же мощный V8 объёмом 4,4 л
  • Интерьер: эксклюзивная отделка из натуральной кожи и дерева

Aurus Lafet: самый дорогой и быстрый катафалк

Aurus Lafet.

Источник фото: i-tc.ru

Похоже, когда дело касается создания катафалка, никто не торопится. Aurus Lafet, безусловно, является ярким примером этого. С момента его первого публичного появления на прощании с экс-главой МЧС Евгением Зиничевым прошло два года, и только недавно этот уникальный автомобиль был официально поставлен на учет. Именно эта машина была во главе похоронного кортежа Михаила Горбачева.

Lafet – это не просто катафалк. Это катафалк на стероидах! Он построен на базе роскошного лимузина Aurus Senat. Кроме того, Aurus Lafet представляет собой коллекционную ценность. Эти модели могут стать достойными наследниками катафалков на базе легендарных лимузинов ЗиЛ и «Чайка», прозванных "Чёрный доктор".

  • Масса: превышает 3545 кг (масса исходного лимузина Senat)
  • Двигатель: V8 с мощностью в 598 л.с.
  • Особенность: вероятно, самый быстрый катафалк в России, хотя его пассажирам, безусловно, некуда спешить.

Сердце Aurus

Двигатель

Легендарный атмосферный V8 тубродвигатель Aurus — НАМИ-4123 с рабочим объемом 4,4л, способный развивать 598 лошадиных сил.

Источник фото: Дмитрий Голуб / E-Gear

Двигатель — сердце любого автомобиля, и у автомобилей Aurus это действительно впечатляющее сердце.

Основные характеристики двигателя НАМИ-4123:

  • Тип: 8-цилиндровый 4,4-литровый V-образный двигатель.
  • Технологии: Непосредственный впрыск топлива и двойной турбонаддув.
  • Мощность: 598 лошадиных сил.
  • Крутящий момент: 880 Нм.

Особенности разработки:

  • Этот двигатель – результат совместной работы Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института "НАМИ" и инженерного бюро Porsche Engineering. Отметим, что это не чисто "порше" двигатель, а совместная разработка, где российские и немецкие инженеры объединили свои усилия.
  • Хотя первоначальные детали двигателя импортировались, в настоящее время многие компоненты, такие как блоки цилиндров, производятся в России на КамАЗе.
  • Сборка двигателя проводится непосредственно в «НАМИ».
  • Турбокомпрессоры разработаны и изготовлены российской компанией «Турбокомплект» в городе Протвино, Московская область.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматичекая коробка передач для Aurus — одно из лучших творений техники на российском рынке.

Источник фото: Дмитрий Голуб / E-Gear

Aurus использует коробку передач R932, которая стоит особняком в индустрии благодаря своей надежности и точности.

Особенности:

  • Разработана и производится российской компанией "КАТЕ".
  • Производственные мощности находятся прямо в столице – в Москве.

Заключение

Aurus показывает, что российский автомобильный рынок готов шагать в ногу с мировыми стандартами. И, похоже, он делает это с блеском и шиком, которые могут заставить многих взглянуть на отечественные автомобили под новым углом. Ну или хотя бы с прищуром восхищения! Aurus являются гордостью российского автомобилестроения, сочетая в себе мировые инновации и отечественное производство.

x