Lexus анонсирует электромобиль с автономностью в 800 км - eGear
18+

Источник фото: Toyota

, автор: Голуб Д.

Lexus анонсирует электромобиль с автономностью в 800 км

Новинка от Lexus будет разделять платформу с будущими электромоделями Toyota.

Японский автопроизводитель опубликовал на внутреннем рынке тизер будущего концептуального модульного электромобиля Lexus, демонстрируя часть передней части автомобиля, включая то, что выглядит как набор светодиодных дневных ходовых огней.

Концепт-кар будет полностью представлен в следующем месяце во время Japan Mobility Show 2023 и подготавливает почву для первого автомобиля бренда Nippon с аккумуляторным питанием, дебют которого запланирован на 2026 год. Он будет использовать совершенно новую платформу, модернизированный производственный процесс и упор на эффективность.

Неясно, имеет ли автомобиль, изображенный на этом последнем изображении-тизере, какое-либо отношение к стильному футуристическому седану под маркой Lexus, показанному еще в апреле, но, судя по большим отверстиям в переднем бампере и тонким, как бумага, электронным боковым зеркалам, мы бы рискнули догадайтесь и скажите, что это тот же концепт-кар.

В настоящее время Lexus продает полностью электрический кроссовер RZ только в Соединенных Штатах, а Европа также получает малолитражный электромобиль UX 300e, но принадлежащая Toyota роскошная марка хочет полностью сосредоточиться на автомобилях с батарейным питанием, стремясь предложить электрифицированный автомобиль. вариант для каждой модели, которую он производит в 2030 году, и только для электромобилей к 2035 году.

Первый автомобиль с нулевым уровнем выбросов, выпущенный в рамках новой стратегии электрификации, дебютирует в 2026 году на основе модульной платформы, состоящей из трех частей, которая, по словам материнской компании Toyota, сокращает количество производственных процессов и повышает производительность, во многом благодаря новому типу аккумуляторных элементов.

Тизер бокового профиля Lexus Next-Gen EV concept, впервые показанный в апреле.

Источник фото: Toyota

Что касается аккумуляторов, Toyota заявила, что следующее поколение электромобилей, которое появится в 2026 году, получит два варианта: классический литий-ионный (Li-ion) аккумулятор, который обеспечит запас хода более 427 миль и будет стоить на 20 процентов меньше, чем аккумуляторная батарея, установленная на нынешнем кроссовере bZ4X, и более дешевый вариант литий-железо-фосфатного варианта (LiFePO), который обеспечит запас хода в 327 миль, и все это будет стоить на 40 процентов меньше, чем батарея в bZ4X.

Версия с литий-ионным аккумулятором сможет быстро заряжаться с 10-процентного уровня заряда (SoC) до 80 процентов примерно за 20 минут, тогда как варианту LiFePo потребуется примерно 30 минут для той же подзарядки.

Мы узнаем больше о новой концепции Lexus EV после того, как она будет представлена в конце октября, поэтому не забывайте регулярно заходить на InsideEVs, чтобы узнать, о чем идет речь.