Lexus анонсирует электромобиль с автономностью в 800 км - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Lexus анонсирует электромобиль с автономностью в 800 км

Новинка от Lexus будет разделять платформу с будущими электромоделями Toyota.

Источник фото: Toyota

Японский автопроизводитель опубликовал на внутреннем рынке тизер будущего концептуального модульного электромобиля Lexus, демонстрируя часть передней части автомобиля, включая то, что выглядит как набор светодиодных дневных ходовых огней.

Концепт-кар будет полностью представлен в следующем месяце во время Japan Mobility Show 2023 и подготавливает почву для первого автомобиля бренда Nippon с аккумуляторным питанием, дебют которого запланирован на 2026 год. Он будет использовать совершенно новую платформу, модернизированный производственный процесс и упор на эффективность.

Неясно, имеет ли автомобиль, изображенный на этом последнем изображении-тизере, какое-либо отношение к стильному футуристическому седану под маркой Lexus, показанному еще в апреле, но, судя по большим отверстиям в переднем бампере и тонким, как бумага, электронным боковым зеркалам, мы бы рискнули догадайтесь и скажите, что это тот же концепт-кар.

В настоящее время Lexus продает полностью электрический кроссовер RZ только в Соединенных Штатах, а Европа также получает малолитражный электромобиль UX 300e, но принадлежащая Toyota роскошная марка хочет полностью сосредоточиться на автомобилях с батарейным питанием, стремясь предложить электрифицированный автомобиль. вариант для каждой модели, которую он производит в 2030 году, и только для электромобилей к 2035 году.

Первый автомобиль с нулевым уровнем выбросов, выпущенный в рамках новой стратегии электрификации, дебютирует в 2026 году на основе модульной платформы, состоящей из трех частей, которая, по словам материнской компании Toyota, сокращает количество производственных процессов и повышает производительность, во многом благодаря новому типу аккумуляторных элементов.

Тизер бокового профиля Lexus Next-Gen EV concept, впервые показанный в апреле.

Источник фото: Toyota

Что касается аккумуляторов, Toyota заявила, что следующее поколение электромобилей, которое появится в 2026 году, получит два варианта: классический литий-ионный (Li-ion) аккумулятор, который обеспечит запас хода более 427 миль и будет стоить на 20 процентов меньше, чем аккумуляторная батарея, установленная на нынешнем кроссовере bZ4X, и более дешевый вариант литий-железо-фосфатного варианта (LiFePO), который обеспечит запас хода в 327 миль, и все это будет стоить на 40 процентов меньше, чем батарея в bZ4X.

Версия с литий-ионным аккумулятором сможет быстро заряжаться с 10-процентного уровня заряда (SoC) до 80 процентов примерно за 20 минут, тогда как варианту LiFePo потребуется примерно 30 минут для той же подзарядки.

Мы узнаем больше о новой концепции Lexus EV после того, как она будет представлена в конце октября, поэтому не забывайте регулярно заходить на InsideEVs, чтобы узнать, о чем идет речь.

x