США на пороге миллионной продажи электромобилей: рекордный 2023 год - E-Gear
, автор: Голуб Д.

США на пороге миллионной продажи электромобилей: рекордный 2023 год

С увеличением количества электромобилей на дилерских площадках, США ожидают преодолеть рубеж в 1 миллион продаж, устанавливая новый рекорд в 2023 году.

Источник фото: carscoops.com

Ожидается, что впервые американцы купят более 1 миллиона автомобилей в год. Несмотря на замедление роста, 2023 год остается рекордным для электромобилей в США.

Графики продаж показывают, что в сентябре автопроизводители поставили 136 000 новых электромобилей, что на 67 процентов больше, чем годом ранее. Продажи были стимулированы Tesla, которая передала клиентам почти 59 000 автомобилей. В целом автомобили с аккумуляторным питанием заняли более 11 процентов доли автомобильного рынка страны.

В результате, согласно прогнозам Atlas Public Policy, к концу года будет продано от 1,3 до 1,4 миллиона электромобилей. Это создает основу для достижения электромобилями рекордной доли рынка продаж новых автомобилей в 9 процентов в 2023 году.

Хотя несколько факторов способствовали росту продаж в США, падение цен, вероятно, является наиболее важным, сообщает Associated Press. Как лидер рынка, падение цен на Tesla оказало значительное влияние на рынок и побудило других автопроизводителей также снизить рекомендованную розничную цену.

Статистика продаж электромобилей в США за 2023 год.

Источник фото: carscoops.com

Кроме того, поскольку рост рынка электромобилей замедляется, а производство увеличивается, на дилерских партиях накапливается все больше электромобилей. Этот избыток означает, что покупатели теперь могут рассчитывать на получение некоторых стимулов. Однако важно отметить, что в среднем стоимость электромобилей по-прежнему на 3826 долларов выше, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Предыдущие исследования показывают, что, хотя электромобили (EV) становятся более доступными из-за снижения цен и таких стимулов, как налоговые льготы, ценообразование остается серьезным барьером для более широкого внедрения. Учитывая значительные затраты, связанные с разработкой новых технологий, многие автопроизводители позиционируют электромобили как автомобили премиум-класса с высокими ценами, пытаясь компенсировать эти затраты. К сожалению, эта стратегия ограничивает доступность электромобилей для более широкого круга потребителей.

Это может помочь объяснить, почему США продолжают отставать от некоторых наиболее активных рынков электромобилей, таких как Китай, Германия и Норвегия. В этих странах на электромобили и подключаемые гибриды приходилось 33 процента, 35 процентов и колоссальные 90 процентов продаж в первой половине года соответственно. Совместные усилия государственных стимулов и целевых показателей выбросов, а также наличие более доступных электрифицированных транспортных средств эффективно ускоряют внедрение электромобилей на этих рынках.

x