BMW отстаивает двигатели внутреннего сгорания: выбор в пользу разнообразия - E-Gear
, автор: Голуб Д.

BMW отстаивает двигатели внутреннего сгорания: выбор в пользу разнообразия

Глава BMW Оливер Зипсе считает, что рано полностью отказываться от ДВС в пользу электротяги: потребители должны иметь свободу выбора силовых агрегатов, вопреки тенденции к полному переходу на электромобили.

Источник фото: carsweek.ru

Оливер Зипсе, генеральный директор BMW, защищает решение компании сохранять двигатели внутреннего сгорания (ДВС) в продуктовой линейке. В своем выступлении на мероприятии Rhine-Main Business Initiative во Франкфурте, он подчеркнул, что не следует спешить с полным отказом от ДВС, поскольку потребители должны иметь выбор между различными типами силовых установок.

Зипсе объяснил, что отказ BMW от назначения конкретной даты для прекращения производства автомобилей на ДВС не свидетельствует об отсутствии инициативы со стороны бренда. По его мнению, оставаться открытыми для различных технологий – это не отставание, а разумный подход.

Также глава BMW обратил внимание на потенциал синтетического топлива. Учитывая, что в мире насчитывается более одного миллиарда автомобилей, Зипсе подчеркнул важность учета существующего автопарка. Согласно данным исследовательской компании Hedges & Company, в мире эксплуатируется около 1,4 миллиарда автомобилей, что делает вопрос использования синтетического топлива актуальным.

Гендиректор BMW Оливер Зипсе подчеркивает, что полный переход всех существующих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) на электромобили в краткосрочной перспективе является нереалистичным. Он указывает на экологические последствия производства новых электромобилей и подчеркивает значимость электронного (синтетического) топлива в поддержании работы существующих автомобилей без дополнительного вреда окружающей среде.

BMW M3.

Источник фото: BMW Group

Toyota, партнер BMW в разработке водородных технологий, также видит перспективу в адаптации ДВС под работу на водороде. В то же время, Зипсе указывает, что запрет на продажу новых ДВС может привести к увеличению срока службы существующих автомобилей, так как электромобили все еще остаются дороже своих аналогов на традиционном топливе.

Однако конкуренты BMW ставят перед собой более амбициозные цели в переходе на электромобильность. Mercedes планирует полностью перейти на электромобили к 2030 году, а Audi – с 2026 года, прекращая производство ДВС к 2032 году. Jaguar планирует стать полностью электрическим брендом к 2025 году, в то время как Volvo намерена отказаться от ДВС к 2030 году. Подразделения BMW Group — MINI и Rolls-Royce — также планируют полный переход на электромобили к 2030 году.

x