Peugeot представила новинку E-5008: электрический внедорожник среднего размера - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Peugeot представила новинку E-5008: электрический внедорожник среднего размера

Предстоящий Peugeot E-5008 будет основан на той же платформе STLA Medium, что и новый E-3008.

Источник фото: carscoops.com

После представления компактного 3008 в прошлом году Peugeot завершает разработку своего следующего внедорожника 5008, который будет предлагаться как в пяти-, так и в семиместной конфигурации. Подобно своему меньшему аналогу, перезагруженная модель среднего размера будет доступна как в вариантах с двигателем внутреннего сгорания, так и в чисто электрическом варианте, обозначенных как 5008 и E-5008 соответственно.

Peugeot E-5008.

Источник фото: carscoops.com

После прохождения испытаний во Франции прошлой осенью шпионы одного из автомобильных изданий недавно поймали инженеров Peugeot, работающих над третьим поколением 5008 в качестве полностью электрического прототипа в Скандинавии, недалеко от Полярного круга. Несмотря на хитрый камуфляж, совершенно очевидно, что это аккумуляторный Е-5008. Это заметно не только по желтым наклейкам и предупреждающим знакам, но также по закрытой решетке радиатора и отсутствию насадок выхлопной системы, что слегка отличает его от ICE 5008, который мы недавно тестировали.

Peugeot E-5008.

Источник фото: carscoops.com

Тонкости конструкции новой модели трудно заметить из-за камуфляжа, но очевидно, что новые модели 5008 и E-5008 будут иметь заметные отличия от предыдущей модели. Общая форма выглядит немного более спортивной, заднее стекло имеет более крутой наклон для повышения аэродинамической эффективности. Хотя пропорции выглядят схожими, задний свес новой модели кажется длиннее. Кроме того, этот тестер оснащен колесами, внешне идентичными тем, которые установлены на новом E-3008.

Peugeot E-5008.

Источник фото: carscoops.com

Можно с уверенностью предположить, что будут присутствовать многие из свежих элементов стиля младшего брата E-5008. Это, скорее всего, будет включать в себя аналогичные тонкие светодиодные фары вместе с трехполосной световой подписью «коготь тигра», а также замысловатый дизайн решетки радиатора. Задняя часть E-3008 также оснащена яркими светодиодными задними фонарями с трехполосным дизайном, который, вероятно, будет повторять дизайн E-5008.

Peugeot E-5008.

Источник фото: carscoops.com

Что касается интерьера, серия 5008 продемонстрирует новейший дизайн Peugeot i-Cockpit, впервые представленный в 3008-й модели. Варианты премиум-класса получат массивный изогнутый 21-дюймовый сенсорный экран, служащий одновременно приборной панелью и информационно-развлекательным дисплеем, расположенным на приборной панели. Кроме того, ожидается наличие обновленной версии Peugeot кнопок быстрого доступа «i-Toggle» и характерного компактного рулевого колеса.

Платформа и силовые агрегаты

Мы знаем, что Peugeot 5008 будет опираться на платформу STLA Medium от Stellantis, как и его младший брат, предлагая аналогичное сочетание гибридной (5008) и аккумуляторно-электрической (E-5008) силовых агрегатов.

Новая серия 5008 будет иметь немного большую площадь, чем текущая модель, а ее общая длина превысит 4700 мм (185 дюймов) по сравнению с 4641 мм (182,7 дюйма) у ее предшественницы. Это позволит ему лучше конкурировать с другими внедорожниками среднего размера, такими как Skoda Kodiaq и Renault Espace.

Peugeot E-5008.

Источник фото: carscoops.com

Для E-5008 будет предложено множество вариантов силовых агрегатов, потенциально повторяющих те, что установлены в E-3008. В случае с меньшим внедорожником он доступен с аккумуляторными блоками емкостью 73 и 98 кВтч с мощностью от 207 до 316 л.с. Дальность действия E-3008 варьируется от 326 миль (525 км) до 435 миль (700 км), аналогичных показателей можно ожидать и от E-5008.

Ожидается, что новые 5008 и E-5008 будут представлены вскоре, а затем поступят в продажу в Европе и на других рынках по всему миру в третьем квартале года.

x