Mazda EZ-6: инновационный дизайн и мощные электрические двигатели
Электрические версии Mazda EZ-6 оснащены закрытой решеткой радиатора, а EREV — полой. Современные технологии, включая мощные электромоторы и литий-железо-фосфатные батареи от CATL, делают EZ-6 символом прогресса.
В 2024 году на рынок выходит Mazda EZ-6, инновационный автомобиль, построенный на гибридной электрической платформе Changan EPA. Эта модель предлагается как в полностью электрической, так и в гибридной версиях, обеспечивая впечатляющий запас хода и открывая новые горизонты для автолюбителей, предпочитающих экологичные транспортные средства.
Mazda EZ-6, разработанная на базе платформы, которая ранее использовалась в автомобилях Haima и FAW, теперь значительно модернизирована и улучшена благодаря сотрудничеству с Changan. Она взяла за основу Deepal SL03, демонстрируя превосходство и инновационные разработки Mazda.
Автомобиль доступен в трех версиях: две полностью электрические и одна EREV (Electric Range Extended Vehicle). Все модели имеют одинаковые габариты: длину 4921 мм, ширину 1890 мм и высоту 1485 мм, при колесной базе 2895 мм. Это делает новую Mazda длиннее и выше предыдущей модели SL03, хотя колесная база осталась практически неизменной.
Особенностью Mazda EZ-6 является её дизайн: электрические версии оснащены закрытой решеткой радиатора, в то время как EREV имеет полую конструкцию. Современные технологии и стиль отражены в сквозном световом дизайне на задней части, который соединяет крупные группы фонарей по краям.
Двигатель JL473QJ от Changan, используемый в EREV, развивает пиковую мощность 70 кВт, но сам автомобиль приводится в движение 160-киловаттным электромотором, установленным на задней оси. Для полностью электрических версий предусмотрен мотор MSED04 с пиковой мощностью 190 кВт, производства Changan Mazda Engine Company Limited. Все автомобили оснащены литий-железо-фосфатными батареями, поставляемыми CATL, что подчеркивает стремление Mazda к использованию продвинутых технологий аккумуляторов.
Интерьер Mazda EZ-6 предлагает роскошь и комфорт с 14,6-дюймовым плавающим центральным экраном, ЖК-панелью приборов и плоским рулевым колесом. Кроме того, в салоне установлена аудиосистема Sony и переднее сиденье в условиях невесомости, что обеспечивает исключительный комфорт в дороге. Управление большинством функций осуществляется через экран или голосовые команды, благодаря чипу Qualcomm Snapdragon 8155.
Mazda EZ-6 обещает стать одной из самых привлекательных моделей на рынке электромобилей, предлагая современные технологии, стильный дизайн и впечатляющую функциональность, соответствующую самым высоким стандартам экологичности и инноваций.