Mercedes осваивает большую платформу для электромобилей следующего поколения - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Mercedes осваивает большую платформу для электромобилей следующего поколения

В отчете компании говорится, что работа над архитектурой MB.EA, предназначенной для E-Class и S-Class, остановлена, поскольку покупатели охладевают к электромобилям.

Источник фото: Mercedes-Benz

Замедление спроса на электромобили заставляет не только автопроизводителей задуматься о том, как заменить автомобили, на разработку которых они уже потратили миллиарды. Это также заставляет их беспокоиться о том, как потратить деньги на разработку в будущем, и Mercedes решил больше не тратить деньги на платформу электромобилей, которая должна была стать основой для следующих крупных электромобилей компании.

Пересмотр стратегии

Слабый интерес к электромобилям заставил Mercedes переосмыслить свою стратегию в области электромобилей, а это означает, что работа над новой платформой MB.EA Large, предназначенной для таких автомобилей, как Mercedes E-Class и S-Class следующего поколения, остановилась. Вместо этого автопроизводитель радикально сократит свои затраты, перенаправив ресурсы на дальнейшее совершенствование платформы EVA2, которую он использовал в течение последних нескольких лет на таких электромобилях, как EQE и EQS.

Впервые эту новость сообщила немецкая газета Handelsblatt, после чего Mercedes подтвердил эту историю второму изданию Automobilwoche, сообщив журналистам, что «темпы трансформации будут определяться рыночными условиями и желаниями наших клиентов».

Через данные о продажах клиенты сообщают Mercedes, что они по-прежнему хотят покупать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, которые компания теперь планирует предлагать в 2030-х годах. Первоначально компания планировала почти полностью перейти на электромобили к концу этого десятилетия, но ранее в этом году руководитель компании заявил, что спрос на электромобили недостаточен, чтобы сделать эту цель достижимой. Текущие прогнозы предполагают, что только половина продаж Mercedes в 2030 году будет приходиться на автомобили BEV и PHEV.

Закроют проект или нет?

Считается, что медленные продажи автомобилей EQ фирмы являются движущим фактором разворота развития Mercedes, который, по мнению Autocar, сэкономит компании 4–6 миллиардов евро (4,3–6,5 миллиарда долларов). В публикации добавляется, что изменения в платформе EVA2 обновят электрическую архитектуру с 400 до 800 вольт и представят новые двигатели и аккумуляторы, которые обеспечат больший запас хода между зарядками.

Однако это еще не конец пути проекта MB.EA. Хотя программа MB.EA Large была отменена, меньшая версия платформы MB.EA, MB.EA Medium, предназначенная для электрического C-класса и его брата-внедорожника, замены сегодняшнего EQC, будет продолжать разрабатываться.

x