Новая Acura Integra Type S обошла Honda Civic Type R по мощности - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Новая Acura Integra Type S обошла Honda Civic Type R по мощности

Acura получила высокопроизводительный вариант для 2024 модельного года в виде Integra Type S DE5.

Источник фото: Acura

В значительной степени Acura Integra Type S — это Honda Civic Type R с более премиальными “вкусностями”: DE5 очень похож на FL5 внутри, например, наличием 6-скоростной КПП.
Общие ключевые компоненты также включают функцию согласования оборотов механической коробки передач, дифференциал повышенного трения и 2,0-литровый двигатель VTEC. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который Honda называет K20C1, развивает мощность 320 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 420 Нм крутящего момента при 2600–4000 оборотах в минуту.

Acura Integra Type S DE5 имеет 6-скоростную коробку передач.

Источник фото: Acura

С разницей всего в пять пони, в сравнении с Civic Type R для рынка США, Integra Type S могла бы быть еще мощнее. В частности, Honda предлагает Civic Type R поколения FL5 для европейского и японского рынков с мощностью 330 л.с., что составляет 325 пони в старых единицах измерения.

Мотор K20C1 по-прежнему является ведущим в своем классе двигателем по североамериканским стандартам мощностью 160 лошадиных сил на каждый литр рабочего объема. Он дополняется значительно более широкой посадкой по сравнению со стандартной Integra. 2,8-дюймовые выпуклые крылья скрывают 19-дюймовые колеса, обутые в летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, к которым спереди примыкает комплект Brembo. Забавно, что Acura не смогла интегрировать тормоза Brembo для своего самого мощного варианта Integra, но стоит понимать, что Honda иногда удешевляет там, где это важнее всего.

Мотор K20C1, установленный на Acura Integra Type S, по-прежнему является ведущим в своем классе двигателем.

Источник фото: Acura

Оснащенный двухосной передней подвеской со стойками МакФерсон, Integra Type S отличается многорычажной задней подвеской и высокопроизводительными адаптивными амортизаторами на каждом повороте. Двухосное расположение предназначено для уменьшения крутящего момента, что понятно, учитывая, какой крутящий момент передается на переднюю ось.

Фирменные 19-дюймовые диски Acura Integra Type S.

Источник фото: Acura

Также имеется 29-миллиметровый передний стабилизатор поперечной устойчивости и более широкие передняя и задняя колеи для лучшего сцепления с дорогой по сравнению с Integra.

В данном релизе стоит отметить несколько ключевых моментов:

  • характерная для Type S ручка переключения передач с темным анодированием,
  • функциональные воздуховоды для охлаждения роторов передних тормозов,
  • перфорированные вставки из ультразамши на подогреве передних сидений,
  • более жесткие валики,
  • складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья,
  • лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров.

Acura Integra Type S будет доступна в семи цветах кузова.

Источник фото: Acura

В отличие от отмеченного наградами Honda FL5, DE5 будет производиться в Соединенных Штатах Америки на той же сборочной линии, что и Integra, на автомобильном заводе в Мэрисвилле в Огайо. Civic Type R производится на заводе Yorii в Японии, где Honda также производит пятидверный хэтчбек Civic для внутреннего рынка. Двигатель K20C1 производится в Огайо для обеих моделей.

Салон Acura Integra Type S имеет люксовую отделку.

Источник фото: Acura

Acura Integra Type S будет доступна в семи цветах кузова. Изображенный автомобиль имеет эксклюзивную отделку Type S, получившую название Tiger Eye Pearl. Что касается интерьера, где вы найдете 10,2-дюймовую цифровую приборную панель и 9,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также возможность выбрать одну из цветовых тем: красный, черный и орхидея.

x