Гибкий экран Hyundai может стать прорывом среди автодисплеев
Экран размером до 30 дюймов, разработанный Hyundai Mobis, можно сложить в приборную панель, когда он не нужен, что избавляет водителей от отвлекающих факторов.
На этой неделе Hyundai Mobis объявила о новой технологии, которая может оказать существенное влияние на дизайн автомобилей. Компания представила новый сворачивающийся экран, который может отображать столько информации, сколько необходимо в любом заданном сценарии.
Хотя гибкие экраны становятся все более распространенными в мире смартфонов и экранов телевизоров, Hyundai Mobis утверждает, что это первый случай применения этой технологии в автомобильных информационно-развлекательных технологиях.
Это стало возможным благодаря технологии OLED, которая не требует стеклянного экрана. Это позволяет сделать переднюю часть дисплея из чего-то гибкого, например из пластика, что делает его гибким. В автомобильном приложении это полезно по ряду причин.
Такой экран, который можно спрятать в приборной панели, открывает больше свободы для дизайнеров. По мере того, как к автомобилям добавляются все более и более крупные экраны, сопротивление со стороны дизайнеров, которые недовольны наличием большой черной массы в центре их автомобилей, растет. Это позволит салону автомобиля казаться неэкранированным до тех пор, пока ему не потребуется отображать информацию.
Эта технология, с помощью которой можно масштабировать дисплеи до разных размеров, может быть настроена максимально эффективно для пользователей. Когда вы за рулем, он может отображать только часть экрана, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, но когда вы заряжаетесь, он может разворачиваться до полной ориентации 16:9 для показа видео. Hyundai Mobis говорит, что он уже способен превратить этот экран в дисплей с диагональю до 30 дюймов, и что его можно свернуть в пространство глубиной 4,7 дюйма (12 см) в приборной панели.
«Мы с нетерпением ждем возможности изменить правила игры на рынке автомобильных дисплеев с помощью нашей дифференцированной технологии», — сказал Хан Янг-хун, глава отдела удобства и контроля электроники Hyundai Mobis. «Мы будем пионерами на мировом рынке, продвигая тенденцию новых информационно-развлекательных технологий».
Hyundai Mobis заявляет, что считает эту технологию привлекательной, в частности, для европейских и североамериканских брендов класса люкс. В нем говорится, что он привлек интерес ряда клиентов по всему миру, предполагая, что это новшество не будет ограничено его материнской компанией, Hyundai Motor Group.