Dacia Sandero переходит на электричество - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Dacia Sandero переходит на электричество

Автомобиль марки Dacia Sandero будет иметь рекордно низкую цену, но при этом небольшой запас хода и долгую зарядку.

Источник фото: autocar.co.uk

Dacia Sandero следующего поколения будет первым полноразмерным электромобилем, который представит компания. Обещая лучшую доступность и цену в своем классе, представители Dacia уверены в успехе этой новой модели.

Dacia Sandero: переход к электромобилям

После успешного выпуска электромобиля Dacia Spring EV в Европе в 2021 году (продано около 120 000 единиц), Dacia приближает электрификацию своих основных моделей к реальности. Представители компании заявили, что Dacia Sandero следующего поколения станет первым полноразмерным электромобилем Dacia, предлагая высокий класс и конкурентоспособные цены.

Новый Sandero станет доступным флагманом Dacia в 2027 или 2028 году

Генеральный директор Dacia, Денис Ле Вот, поделился планами о выпуске Sandero четвертого поколения в 2027 или 2028 году, с прогнозируемым сроком службы до 2034 или 2035 года. Он отметил, что новый Sandero станет недорогим флагманом компании, обещая сочетание доступности и качества.

Несмотря на то, что Dacia собирается представить три новых модели большего размера в C-сегменте, компания не намерена отказываться от Sandero, чтобы сохранить свои лидирующие позиции в этом сегменте рынка. Sandero будет электрифицирован с учетом требований клиентов, сосредоточившись на более коротком диапазоне пробега и более длительном времени зарядки. Такой подход поможет достичь более низкой цены в сравнении с электрическими конкурентами в сегменте B.

Общая платформа для будущих электромобилей Dacia

После выпуска нового Duster в 2024 году каждый автомобиль Dacia, кроме Spring, будет базироваться на платформе CMF-B Renault Group, а все электрические модели в будущем перейдут на похожую “базу” CMF-BEV. Иными словами, новая Dacia Sandero станет электрифицированной “копией” Renault 5.

Гендиректор автобренда также отметил, что по статистике, типичный пользователь Spring “наматывает” примерно 15-16 км в день, из чего можно сделать простой вывод: автопроизводителю пока не нужны высокопроизводительные машины. Денис Ле Вот шутит, что если бы надо было электрифицировать Spring снова, он бы урезал ресурс аккумулятора вдвое без колебаний.

Основной приоритет автозавода на данный момент — максимально удешевить себестоимость компонентов, в частности батареи. Именно такая тактика позволит сделать машину максимально доступной по цене. По мнению руководства компании, самой рациональной идее в данном случае будет выпустить батарею на основе натрия.

Перспективы нового Dacia Sandero

Компания Dacia продолжает активное движение в направлении электрификации своих основных моделей после успешного запуска электромобиля Dacia Spring EV в Европе в 2021 году, который разошелся тиражом около 120 000 единиц. Ожидается, что львиная доля будущих моделей будет электрифицирована.

x