BMW M Hybrid V8 с голым карбоновым кузовом стал основой для арт-кара - E-Gear
, автор: Голуб Д.

BMW M Hybrid V8 с голым карбоновым кузовом стал основой для арт-кара

Гибридный BMW M Hybrid V8 примет участие в гонке Ле-Ман в 2024 году и станет холстом для экспериментов с цветом.

Источник фото: BMW

Версия BMW M Hybrid V8 с неокрашенным кузовом из углеродного волокна стала основой для нового BMW Art Car, цветовым оформлением которого займется эфиопская художница.

BMW M Hybrid V8.

Источник фото: BMW

Это было в 1975 году, когда Александр Колдер превратил 3.0 CSL (E9) в перый арт-кар BMW. Сегодня немецкий люксовый бренд снова объявил о начале работы над тем, что станет 20-м автомобилем, получившим вычурную обработку. Большинство из арт-каров были основаны на гоночных автомобилях, и предстоящее творение не является исключением. M Hybrid V8 также послужит холстом для художницы эфиопского происхождения Джули Мехрету, которой выпала честь создать следующий официальный Art Car.

BMW M Hybrid V8.

Источник фото: BMW

Прежде чем это произошло, M Hybrid V8 был сфотографирован в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке без единого намека на краску. Мы редко видим гоночный автомобиль с голым кузовом из углеродного волокна, и это особенно интересно, учитывая характерный силуэт соперника BMW LMDh. Автомобиль уже участвует в IMSA, где он одержал свою первую победу в прошлые выходные, и примет участие в гонках WEC в следующем году, когда мы увидим его в Ле-Мане. В 2024 году подразделение автоспорта отметит 25-летие победы V12 LMR в гонке на выносливость на трассе Circuit de la Sarthe.

BMW M Hybrid V8.

Источник фото: BMW

В то время как дорожные автомобили BMW M с годами стали толще, M Hybrid V8 впечатляюще легкий, поскольку весит всего 1030 кг (2270 фунтов). Да, несправедливо сравнивать уличную модель с трековым зверем, но как для одноместного автомобиля этот гибрид внушительно большой. Судя по необычно широкой решетке радиатора можно подумать, что на спорткаре будет довольно сложно ездить по обычным дорогам, но этого никогда не произойдет. Тем не менее, были дорожные версии флагманских гоночных автомобилей с высокой выносливостью, прямо от производителя. На ум приходят Porsche 911 GT1 Straßenversion и Mercedes CLK GTR.

BMW M Hybrid V8.

Источник фото: BMW

Хотя он оснащен двигателем V8, это не новый 4,4-литровый двигатель S68 с двойным турбонаддувом, который можно найти в новейших автомобилях M или S63, который ему предшествовал. Он известен внутри компании как P66/3 и имеет рабочий объем 4,0 литра, а своими корнями уходит в двигатель, использовавшийся в M4 DTM в 2017 году. Сам по себе двухтурбинный ДВС производит около 640 лошадиных сил и 650 Нм (479 фунт-фут) крутящего момента.

x