CATL представила революционный аккумулятор: 400 км за 10 минут зарядки - E-Gear
, автор: Голуб Д.

CATL представила революционный аккумулятор: 400 км за 10 минут зарядки

Источник фото: CATL

Начало производства запланировано на конец 2023 года, а первые электрокары с новыми батареями появятся в 2024 году.

Китайская корпорация CATL, один из мировых лидеров в производстве аккумуляторов для электромобилей, сделала очередной прорыв в этой индустрии. Представление литий-железо-фосфатного аккумулятора с возможностью ускоренной зарядки ставит новые стандарты для всего рынка электротранспорта.

Новая аккумуляторная батарея CATL.

Источник фото: CATL

Такой аккумулятор может радикально изменить взгляды потребителей на электромобили. Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы электрокаров — это время зарядки. Но новый аккумулятор CATL обещает решить эту проблему, предоставляя возможность проехать на дистанцию в 400 километров после всего 10 минут зарядки. Это не только ускоряет процесс зарядки, но и делает путешествия на дальние расстояния гораздо более удобными и реалистичными для владельцев электрокаров.

Новая аккумуляторная батарея CATL.

Источник фото: CATL

Ожидается, что запуск производства этих инновационных аккумуляторов завершится к концу текущего года. Это значит, что индустрия автомобильного производства вскоре сможет воспользоваться этим нововведением. Первые автомобили, оснащенные этими высокотехнологичными батареями, появятся на рынке уже в начале 2024 года, что, безусловно, вызовет большой интерес у потребителей.

Новая аккумуляторная батарея CATL.

Источник фото: CATL

В целом, шаг, предпринятый CATL, может стать решающим в направлении массового распространения электромобилей по всему миру, делая их еще более привлекательными и доступными для широкого круга потребителей. Это действительно впечатляющее достижение, которое поднимает стандарты для всей индустрии.

Новая аккумуляторная батарея CATL.

Источник фото: CATL

Ранее, корейские ученые из Пхоханского университета наук и технологий (POSTECH) описали метод создания аккумуляторов с увеличенной емкостью. Они разработали заряженное полимерное связующее для высокопроизводительного анода, обеспечивая стабильность и надежность. Этот многослойный материал позволяет создавать аккумуляторы с емкостью, превышающей обычные графитовые аноды в 10 раз, обеспечивая большой запас хода для электромобилей. Ученые использовали как водородные связи, так и кулоновские силы для связи материалов анода большой емкости, что обеспечивает стабильность и производительность батареи.

Новая аккумуляторная батарея CATL.

Источник фото: CATL

Toyota также включилась в эту гонку и создала новую твердотельную батарею для электромобилей, способную обеспечить запас хода в 1200 км благодаря усовершенствованным технологиям производства. Эта батарея обладает множеством преимуществ перед жидкостными литий-ионными элементами, используемыми в большинстве современных электромобилей. Сравнительно небольшие запасы хода у многих современных электромобилей ограничивают их практичность, но новая твердотельная батарея Toyota обещает решить эту проблему, позволяя проехать значительно большее расстояние на одной зарядке.

На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие с использованием данных технологий. Согласен