CATL представила революционный аккумулятор: 400 км за 10 минут зарядки
Начало производства запланировано на конец 2023 года, а первые электрокары с новыми батареями появятся в 2024 году.
Китайская корпорация CATL, один из мировых лидеров в производстве аккумуляторов для электромобилей, сделала очередной прорыв в этой индустрии. Представление литий-железо-фосфатного аккумулятора с возможностью ускоренной зарядки ставит новые стандарты для всего рынка электротранспорта.
Такой аккумулятор может радикально изменить взгляды потребителей на электромобили. Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы электрокаров — это время зарядки. Но новый аккумулятор CATL обещает решить эту проблему, предоставляя возможность проехать на дистанцию в 400 километров после всего 10 минут зарядки. Это не только ускоряет процесс зарядки, но и делает путешествия на дальние расстояния гораздо более удобными и реалистичными для владельцев электрокаров.
Ожидается, что запуск производства этих инновационных аккумуляторов завершится к концу текущего года. Это значит, что индустрия автомобильного производства вскоре сможет воспользоваться этим нововведением. Первые автомобили, оснащенные этими высокотехнологичными батареями, появятся на рынке уже в начале 2024 года, что, безусловно, вызовет большой интерес у потребителей.
В целом, шаг, предпринятый CATL, может стать решающим в направлении массового распространения электромобилей по всему миру, делая их еще более привлекательными и доступными для широкого круга потребителей. Это действительно впечатляющее достижение, которое поднимает стандарты для всей индустрии.
Ранее, корейские ученые из Пхоханского университета наук и технологий (POSTECH) описали метод создания аккумуляторов с увеличенной емкостью. Они разработали заряженное полимерное связующее для высокопроизводительного анода, обеспечивая стабильность и надежность. Этот многослойный материал позволяет создавать аккумуляторы с емкостью, превышающей обычные графитовые аноды в 10 раз, обеспечивая большой запас хода для электромобилей. Ученые использовали как водородные связи, так и кулоновские силы для связи материалов анода большой емкости, что обеспечивает стабильность и производительность батареи.
Toyota также включилась в эту гонку и создала новую твердотельную батарею для электромобилей, способную обеспечить запас хода в 1200 км благодаря усовершенствованным технологиям производства. Эта батарея обладает множеством преимуществ перед жидкостными литий-ионными элементами, используемыми в большинстве современных электромобилей. Сравнительно небольшие запасы хода у многих современных электромобилей ограничивают их практичность, но новая твердотельная батарея Toyota обещает решить эту проблему, позволяя проехать значительно большее расстояние на одной зарядке.