Тест-драйв Acura Integra Type S 2024: новый этап мощности и доступности - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Тест-драйв Acura Integra Type S 2024: новый этап мощности и доступности

Acura Integra Type S 2024: усиленный турбомотор 320 л.с., разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды, просторный багажник и комфортные режимы вождения.

Источник фото: carbuzz.com

2024 Acura Integra Type S ставит новые стандарты в сегменте, с двигателем от Honda Civic Type R с повышенной мощностью, приятной в управлении МКПП и конкурентной ценой, ниже, чем у Audi, BMW и Mercedes.

С чего все начиналось

Acura — компания, которая, похоже, входит и теряет популярность среди автолюбителей. Роскошное подразделение Honda было основано еще в 1986 году и в последующие годы быстро заслужило похвалу за такие автомобили, как доступная, но интересная Integra и NSX — суперкар со средним расположением двигателя, который стоил намного дешевле, чем Ferrari, но был таким же быстрым (и более дорогим). надежный). NZX стал иконой.

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

Десять лет, последовавших за 2010 годом, были не лучшим десятилетием для Acura: они увидели конец более популярных моделей Type S и потребовались годы, чтобы вернуть легендарный NSX в гибридном виде.

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

Сегодня обновленная Acura Integra Type S 2024 года олицетворяет стремительный взлет компании на новый уровень.

Экстерьер

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

Integra Type S определенно лучше справляется с ролью «обычного» автомобиля, чем тот же привычный Honda Civic Type R. Отсутствие гигантского крыла помогает создать впечатление зрелости, и вместо этого можно выбрать более тонкий черный спойлер, который можно отделать углеродным волокном всего за 950 долларов.

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

Краска Platinum White Pearl нашего тестера выглядела элегантно, хотя мы предпочитаем некоторые более яркие оттенки, такие как Performance Red Pearl, Apex Blue Peak и Tiger Eye Pearl (золото), каждый из которых добавляет к цене 650 долларов. Lunar Silver Metallic — единственный бесплатный вариант.

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

Если деньги не имеют значения, вы можете выбрать медную отделку своих 19-дюймовых колес за 2186 долларов. По нашему мнению, просто менять цвет колеса, не получая при этом другого рисунка, слишком дорого. Стандартная окраска Shark Grey вполне подойдет.

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

Интерьер

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

Кабина выглядит почти идентично Civic, за исключением нескольких обновленных функций. По сравнению с Type R, Type S оснащен удобными кожаными и замшевыми сиденьями с подогревом и электрорегулировкой. Руль с подогревом доступен в качестве аксессуара за 475 долларов.

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

Он также оснащен превосходной аудиосистемой премиум-класса ELS Studio 3D с 16 динамиками и 5,3-дюймовым проекционным дисплеем. Вот и все.

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

Почти все остальные кнопки и переключатели, за исключением нескольких покрытых кожей поверхностей, аналогичны Type R, который более чем на 5 тысяч долларов дешевле.

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

За цену этого автомобиля хотелось бы видеть еще несколько функций премиум-класса, таких как вентилируемые передние сиденья, камера на 360 градусов, более крупная информационно-развлекательная система или даже несколько задних вентиляционных отверстий. Этот салон действительно кажется немного улучшенным по сравнению с Civic, но покупатели, ценящие роскошь, могут быть разочарованы.

Практичность

Возможно, это небольшой автомобиль, но хэтчбек Integra Type S предлагает удивительное количество места как для пассажиров, так и для груза. 37,4 дюйма пространства для ног сзади превосходят седан Audi S3 (и даже более крупный S4, если уж на то пошло) и купе Mercedes-AMG CLA 35. К сожалению, там могут сидеть только два пассажира, поскольку среднего ремня безопасности нет, а подстаканники располагаются там, где должна быть подушка, как и в Type R.

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

Недостаток сидений Integra Type S компенсируется объемом багажника. Кузов хэтчбека обеспечивает впечатляющие 24,3 кубических фута багажника – со значительным отрывом больше, чем у S3 8,3 куба и 11,6 куба у CLA, хотя Type R предлагает на 0,2 куба больше.

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

Производительность

Как и Type R, Type S использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель K20C с турбонаддувом V-TEC. В Integra Type S он производит на пять лошадиных сил больше, что в сумме составляет 320 л.с., благодаря другому выхлопу и некоторым другим изменениям в тюнинге. Крутящий момент остается прежним и составляет 310 Нм.

Acura не указывает официальное время разгона от 0 до 100 км/ч, но Integra должна разогнаться до этой скорости примерно за 5,1 секунды, а четверть мили проходит за 13,8 секунды. На бумаге немецкие варианты в этом ценовом диапазоне превосходят Acura с их полноприводным сцеплением, но Type S более привлекателен в управлении.

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

Этот автомобиль доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, и это одна из лучших доступных коробок передач. Сцепление не слишком тяжелое, рычаг переключения передач четко фиксируется, а автоматическое согласование оборотов превосходно. После вождения Integra Type S возникает вопрос: почему у более дорогих автомобилей не может быть такой идеальной коробки передач?

Впечатления от вождения: идеально?

Этот автомобиль кажется кульминацией всего, что делало автомобили Acura особенными в прошлом. Acura взяла Honda Civic Type R, один из лучших переднеприводных автомобилей, когда-либо созданных, и сделала его более комфортным в управлении. Адаптивные амортизаторы настроены мягче, чем в Type R, но в режиме Sport+ они все равно могут работать довольно жестко. Есть даже индивидуальный режим, в котором вы можете установить все остальное на Sport +, но оставить амортизаторы в режиме Comfort.

Возможно, у него нет четырех ведущих колес, но мы все равно предпочитаем переднеприводную Acura многим ее немецким конкурентам. То, на что способен передний привод на этой машине, особенно когда машина выводит на дорогу все 320 лошадей — впечатляет. Он яркий, полон характера, а настройка дроссельной заслонки для достижения максимально быстрого запуска приносит больше удовлетворения, чем немецкие альтернативы, которые имеют автоматическую коробку передач или коробку передач с двойным сцеплением и безупречный контроль запуска.

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

Мы уже упоминали, что КПП на Integra можно считать одним из лучших из существующих. Переключение передач само по себе приносит удовлетворение, но Acura пошла еще дальше, предоставив Type S более громкий активный выхлоп. По сравнению с удивительно приглушенным Type R, Type S трещит и бормочет при переключении на пониженную передачу, когда машина вместо вас нажимает на газ.

Цена и вердикт: зрелый горячий хэтчбек

Есть два взгляда на Integra Type S 2024 года. С одной стороны, она стоит примерно на 6000 долларов дороже, чем Honda Civic Type R, имея на пять л.с. больше, немного более приятный салон и отличный выхлоп. Покупателям, которым нравится яркий стиль Type R, гоночные сиденья и более дешевый ценник, вероятно, следует пойти по этому пути, а не тратить 50 800 долларов на Integra Type S.

С другой стороны, Integra дешевле большинства своих немецких конкурентов. Audi S3 немного дешевле в нижнем ценовом сегменте, но с опциями становится дороже. Mercedes-AMG CLA 35 стоит на несколько тысяч долларов дороже (до того, как опции поднимут его значительно выше), и та же история с BMW M240i Gran Coupe.

Acura Integra Type S 2024.

Источник фото: carbuzz.com

Это тот тип автомобиля, в котором сложно разобраться, не управляя им. На бумаге это медленнее, менее премиально и менее престижно, чем варианты с аналогичной ценой. Но достаточно всего лишь ощутить на деле, как работает трансмиссия, становится понятным, что Acura проигнорировала цифры в пользу чистого удовольствия от вождения. В мире, где многие бренды игнорируют энтузиастов, Acura Integra Type S занимает нишу одного из лучших автомобилей в продаже по любой цене.

x