Тест-драйв Zeekr 007: быстрый и роскошный
Китайские журналисты опробовали новый Zeekr 007 в полевых условиях. Что же ждет будущих владельцев?
Geely Zeekr 007 был выпущен в декабре 2023 года. Он стал победителем конкурса Reddot Car Design 2024. Этот полностью электрический роскошный седан B-класса со стартовой ценой 29 000 долларов США является прямым конкурентом Xiaomi SU7 и Tesla. Модель 3. Давайте рассмотрим этот автомобиль и посмотрим, как он ведет себя на пригородных дорогах Китая.
Первые впечатления
Тестовым автомобилем стал Zeekr 007 Smart AWD по цене 35 900 долларов США. Его внешний вид спортивный, но мускулистый. Это единственная модель Zeekr без культовых отдельных дневных ходовых огней Zeekr/Lynk & Co, но с 90-дюймовым интерактивным фонарем Zeekr Stargate, который может проецировать настраиваемые изображения и текст с яркостью 10 000 нит. Чтобы улучшить аэродинамику, Zeekr снял с автомобиля дверные ручки. Он имеет непрерывную конструкцию задних фонарей. Стефан Зилафф, бывший дизайнер Audi и Bentley, курировал дизайн Zeekr 007.
Интерьер
Находиться в салоне Zeekr 007 Smart AWD — это роскошные впечатления. Двери открываются электронным способом нажатием кнопки на средней стойке, сразу сигнализируя о высоком статусе автомобиля. Салон отделан комбинацией кожи Nappa и замши, а сиденье водителя оснащено функциями вентиляции и массажа для комфорта и поддержки спины. Автомобиль оснащен 15-дюймовым центральным OLED-экраном и 35,5-дюймовым AR-HUD на базе процессора Qualcomm Snapdragon 8295, что обеспечивает бесперебойную и плавную работу пользователя.
Zeekr 007 Smart AWD не ставит под угрозу комфорт пассажиров. Задние пассажиры оценят простор: достаточно места для головы и коленей. Поддержка спины может регулироваться электронно для обеспечения индивидуального комфорта. Хотя сидеть прямо может быть менее удобно из-за заниженной точки H задних сидений, более высокие пассажиры все равно могут найти комфорт, поместив ноги под передние сиденья. Эта конструктивная особенность обеспечивает комфортную езду для всех пассажиров.
В большом панорамном люке не жарко. Он интегрирован с «наносеребряным куполом конфиденциальности», обеспечивающим различные уровни прозрачности и теплоизоляции.
Багажник
Есть небольшой багажник, в котором можно хранить зарядные кабели. Багажник глубокий, с большим отверстием. Задние сиденья можно сложить, чтобы получить дополнительное место для хранения.
За рулем Zeekr 007
Мы прокатились на Zeekr 007 по пригородным дорогам Чжухая, чтобы посмотреть, как он себя ведет. Когда я начал водить машину, первое, что я заметил, это то, насколько тихо она работает. В салоне очень мало шума от дороги. Машина казалась низкой, но обзорность обеспечивала приличную. Проекционный дисплей был слишком ярким, к этому нужно было привыкнуть.
Zeekr 007 основан на чисто электрической архитектуре, устойчивой электрической архитектуре (SEA). Он имеет интегрированный литой алюминиевый кузов сзади. На дороге машина ведет себя как уже привычный нашему менталитету “европеец”, и за это можно сказать отдельное спасибо команде Lotus, которая настраивала авто перед тест-драйвом. Рулевое управление не только точное и аккуратное, но и обеспечивает адекватную обратную связь с дорогой. Автомобиль уверенно входит в повороты на более высоких скоростях.
Zeekr 007 Smart AWD имеет два двигателя: мощностью 165 кВт спереди и 310 кВт сзади. Эта модель способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, несмотря на вес более двух тонн.
На ровной дороге после перехода в спортивный режим, машине оказалась настолько резвой, что задние пассажиры “вдавились” в сиденье, а этот краткий момент чистого ускорения казался незабываемым, ведь нечто подобное можно сравнить разве что с Honda NSX и Audi R8 V10. Как оказалось, Zeekr 007 Performance может разогнаться до 0–100 за 2,84 секунды с той же конфигурацией двигателя, но с меньшим весом. Доступен только в производительной версии «Kung Fu Yellow».