Subaru представила концепцию дебютного электромобиля под брендом Evoltis - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Subaru представила концепцию дебютного электромобиля под брендом Evoltis

Subaru Evoltis — электрокроссовер от японского автобренда, разработанный совместно с Toyota, пока появился только в формате концепт-кара, но автоконцерн делает высокие ставки на конкурентоспособность новинки.

Источник фото: response.jp

Первый электромобиль концерна Subaru, который в сети называют Subaru Evoltis, составит конкуренцию Nissan Ariya и VW ID.4 и станет серьезным прорывом автопроизводителя на растущем рынке электромобилей.

Subaru может показаться медленной в разработке электромобилей. Тем не менее, компания незаметно разработала свой первый электромобиль, который может сделать бренду сильного конкурента на рынке кроссоверов и внедорожников в начале этого десятилетия.

Достоверные подробности о мощности и запасе хода неизвестны, но все признаки, что они будут схожими с концепт-каром 2022 года.

Краткий обзор Subaru Evoltis

Дизайн

К старому Subaru SVX был добавлен небольшой штрих, чтобы сделать этот автомобиль подходящего размера. На первый взгляд, имитирующая шестиугольная решетка радиатора напоминает Audi и имеет футуристические немецкие ДХО в форме ястребиного глаза. В других местах стиль представляет собой сочетание контрастной клетчатой облицовки и напряженной угловатой поверхности.

Электромобиль позволяет отодвинуть руль в самый дальний угол для спортивного вида, а контрастные линии крыши придают кабине продвинутую эстетику. Обычное зеркало бокового вида заменяет зеркало заднего вида на основе камеры из его концепции.

Неофициальный рендер Subaru Evoltis

Источник фото: response.jp

Сзади мы видим монолитный вид с ровной поверхностью и острым стеклом задней двери. Гладкие светодиодные задние фонари охватывают всю ширину люка и ниспадают вертикально под углом 90 градусов практически без углублений.

Evoltis — это не просто переименованная Toyota. У него будет свой индивидуальный дизайн и характер по сравнению с внедорожником Toyota BEV, на базе которого он создан.

Под кузовом

Evoltis будет работать на комплексной платформе Toyota e-TNGA (Toyota New Global Architecture electric), разработанной совместно с Subaru. Его гибкость позволяет использовать передний привод, задний привод и, что наиболее важно для Subaru, полноприводную конфигурацию.

Хотя интерьер никому не показывали, можно предположить, что это это будет доминирующий сенсорный дисплей, беспроводная зарядка, Android Auto и Apple CarPlay.

Неизвестно, будет ли Evoltis использовать линейку помощи водителю Subaru Eye-Sight X или Toyota Safety Sense (TSS 3.0). Но на полуавтономное вождение 3-го уровня, по крайней мере, в качестве опции рассчитывать можно.

Производительность Subaru Evoltis

В отчете показано, что архитектура E-TNGA способна вместить аккумуляторные блоки емкостью от 50 до 100 кВтч. Это позволит Evoltis достичь диапазона 300 км для пакета на 50 кВтч и 599 км для варианта 100 кВтч.

Что касается производительности, оцените примерно 215 л.с. (160 кВт) для базового варианта с двумя двигателями и 402 л.с. (300 кВт) для двухдвигательного варианта с более высокой производительностью. Последнее было бы фантастической комбинацией с быстрой зарядкой.

Технические характеристики Субару Эволтис 2022 года

Subaru Evoltis может не иметь переднего багажника, но он намекает на плоские полы, которые позволяют создать салон, похожий на салон, и обширный набор цифровых инструментов.

Subaru заявила, что электрический внедорожник среднего размера будет того же размера, что и Subaru Forester или Toyota RAV4. Напомним, что Subaru Forester имеет длину 182,1 дюйма, ширину 71,5 дюйма и 67,5 дюйма (без рейлингов) / 68,1 дюйма (с рейлингами). Toyota RAV4 имеет длину 180,9 дюйма, ширину 73,0 дюйма и высоту 67,0 дюйма.

Основанный на платформе EV, Subaru Evoltis должен иметь более длинную колесную базу, чем Subaru Forester (105,1 дюйма).

Evoltis будет работать на комплексной платформе Toyota e-TNGA (Toyota New Global Architecture electric), разработанной совместно с Subaru.

Источник фото: response.jp

Subaru Evoltis: анализ рынка и перспектив

Соперники Subaru Evoltis

Во время запуска он столкнется с усилением конкуренции со стороны Volkswagen ID.4, Ford Mustang Mach-e, Nissan Ariya, электромобиля среднего размера Genesis JW и Hyundai Ioniq 5. Более дорогие альтернативы включают грядущий Mercedes-Benz EQC, Tesla Model Y, Audi e-Tron и Cadillac Lyriq.

Официально электромобиль планировалось презентовать в 2022 году, однако Subaru перенесла этот момент из-за пандемии и появления твердотельных аккумуляторов, разработанных совместно с Toyota и Panasonic, которые будут выпущены в ограниченном количестве с 2025 года.

Позиционирование Субару Эволтис

Сегмент C является самым популярным классом во всем мире и предоставляет огромные возможности для автопроизводителей. Это объясняет, почему Volkswagen, Nissan и Skoda сначала сосредоточились на электромобилях в сегменте C.

Рассмотрим, например, VW ID.3, VW ID.4, Nissan Leaf, Skoda Enyaq и Nissan Ariya. В соответствии с отраслевыми тенденциями Subaru планирует сначала запустить сегмент BEV C, и это будет полноценный внедорожник.

Консенсус Субару и Тойота — в чем смысл?

Японский бренд Subaru более известен своими оппозитными двигателями с турбонаддувом, симметричным полным приводом и внедорожным мастерством, подходящим для всей семьи. Однако все изменится с появлением полностью электрического кроссовера Evoltis. Разработанный совместно с Toyota, это будет первый, но уверенный шаг Subaru на рынке электромобилей. Связь с Toyota, несомненно, не случайна, потому что Toyota RAV4 Prime имеет сопоставимые размеры, и этот автомобиль является подключаемым гибридом.

image-3097-1676975488

Subaru договорились о разработке внедорожника BEV сегмента C для продажи со своими собственными значками. Причина, по которой Subaru позаимствовала технические ресурсы Toyota для Evoltis, а не разработала ее самостоятельно, заключалась в том, что она хотела сохранить инвестиции и риск на низком уровне, сказал Томоми Накамура, представительный директор, президент и главный исполнительный директор Subaru в интервью autonews.com. .

Уже много лет компания продает различные гибридные электромобили, а в последнее время — несколько чистых электромобилей. У Toyota есть опыт в области электрификации, которого нет у Subaru.

Toyota, возможно, внесла свой вклад в разработку платформы из-за лучшего знания электрификации. Subaru будет использовать свои сильные стороны в таких областях, как полный привод и управляемость.

Subaru Evoltis: резюме

Evoltis может стать моделью, которая изменит правила игры для Subaru, позволив ей изменить имидж своего бренда за счет более высокого качества и более передовых технологий, которых нет в существующих моделях.

x