Баварцы показали экстремальную BMW M3 CS
BMW сделала экстремальную версию М3 CS.
Баварцы в очередной раз радуют поклонников. Теперь M3 доступно в версии CS. Отличия от гражданской M3 не глобальные, но весьма ощутимы на треке. За основу взята M3 Competition xDrive с восьмиступенчатым автоматом и активным задним M-дифференциалом. Исходя из этого, можно сказать, что дрифту быть, ведь передний привод отключаемый.
По двигателю изменения весьма не значительные: новый кованный коленвал, другой блок управления и увеличенный надув с 1,7 до 2,1 бара, что дало увеличение мощности на 40 сил, теперь 550 коней под капотом, хотя крутящий момент остался прежним 650 Нм.
Без уменьшения веса невозможно представить ни одну улучшенную версию спортивного автомобиля. Кресла сделаны из углепластика, но не лишены опций стандартной M3. Однако на этом применение более лёгкого материала не закончено - добавлена углепластиковая крыша, спойлер, корпус зеркал, воздухозаборники, диффузор, сплиттер, кожух центрального тоннеля и вишенкой на торте стал титановый выхлоп. Теперь звук будет ещё ярче, а агрессивные черты кузова подчеркнут новые облегчённые детали. Акустического комфорта в салоне не стало меньше, поэтому CS похудела всего на 20 кг, что достаточно мало при снаряженной массе в 1765 кг. Подвеска перенастроена под лучшую управляемость на треке. В ней появились адаптивные амортизаторы, новые пружины и стабилизаторы. Рулевой механизм подвергся изменениям, также появились кованные колёса и трековые шины.
За дополнительную плату можно добавить угле-керамические тормозные диски и развитый алюминиевый усилитель. Все эти изменения принесли M3 CS разгон до 100 км/ч за 3.4 секунды. Удалённый ограничитель скорости дает возможность разогнаться до 302 км/ч.
Отличить версию CS от стандартной M3 можно с помощью новых ноздрей с красной окантовкой и желтых фонарей. По поводу вторых можно сказать, что это фирменная черта у заряженных версий BMW с ограниченным тиражом, вспомним M5 CS и M8 first edition. Однако на M3 CS ограничение в тираже не заявлено.
В салоне отличия коснулись передней панели, теперь она без козырька, как и рестайлинговые BMW 3 и с углепластиковыми вставками, которые также добавили на руль, и из этого материала выполнили накладку торпеды. Самая важная часть в салоне — это руль, он обшит замшей с нулевой меткой яркого цвета.
Производство BMW M3 CS начнётся в марте. Цена от обычной M3 сильно вырастет. Базовая M3 CS будет начинаться от 146 тысяч евро.