Баварцы показали экстремальную BMW M3 CS - E-Gear
, автор: Семыкин Никита

Баварцы показали экстремальную BMW M3 CS

BMW сделала экстремальную версию М3 CS.

Источник фото: BMW

Баварцы в очередной раз радуют поклонников. Теперь M3 доступно в версии CS. Отличия от гражданской M3 не глобальные, но весьма ощутимы на треке. За основу взята M3 Competition xDrive с восьмиступенчатым автоматом и активным задним M-дифференциалом. Исходя из этого, можно сказать, что дрифту быть, ведь передний привод отключаемый.

BMW M3 CS

Источник фото: BMW

По двигателю изменен­ия весьма не значительн­ые: новый кованный коленвал, другой блок управления и увелич­енный надув с 1,7 до 2,1 бара, что дало увеличение мощности на 40 сил, теперь 550 коней под капотом, хотя крутящий момент остался прежним 65­0​ Нм.

BMW M3 CS

Источник фото: BMW

Без уменьшения веса невозможно представи­ть ни одну улучшенную версию спортивного автомобиля. Кресла сделаны из углепласт­ика, но не лишены оп­ций стандартной M3. Однако на этом применение более лёгкого материала не закончено - добавлена углепластиковая крыша, спойлер, корпус зеркал, воздухозаборники, диффузор, сплиттер, кожух центрального тоннеля и вишенкой на торте стал титановый выхлоп. Теперь звук будет ещё ярче, а агрессивные черты кузова подчеркнут новые облегчённые детали. Акустического комфорта в салоне не стало меньше, поэтому CS похудела всего на 20 кг, что достаточно мало при снаряженной массе в 1765 кг. Подвеска перенастроена под лучшую управляемость на треке. В ней появились адаптивные амортизаторы, новые пружины и стабилизаторы. Рулевой механизм подвергся изменениям, также появились кованные колёса и трековые шины.

За дополнительную плату можно добавить угле-керамические тормозные диски и развитый алюминиевый усилитель. Все эти изменения принесли M3 CS разгон до 100 км/ч за 3.4 секунды. Удалённый ограничитель скорости дает возможность разогнаться до 302 км/ч.

Отличить версию CS от стандартной M3 можно с помощью новых ноздрей с красной окантовкой и желтых фонарей. По поводу вторых можно сказать, что это фирменная черта у заряженных версий BMW с ограниченным тиражом, вспомним M5 CS и M8 first edition. Однако на M3 CS ограничение в тираже не заявлено.

BMW M3 CS

Источник фото: BMW

В салоне отличия коснулись передней панели, теперь она без козырька, как и рестайлинговые BMW 3 и с углепластиковыми вставками, которые также добавили на руль, и из этого материала выполнили накладку торпеды. Самая важная часть в салоне — это руль, он обшит замшей с нулевой меткой яркого цвета.

Производство BMW M3 CS начнётся в марте. Цена от обычной M3 сильно вырастет. Базовая M3 CS будет начинаться от 146 тысяч евро.

x