Range Rover Velar получил ряд обновлений
Это второе и более глобальное изменение Range Rover Velar. Кроссовер подогнали под корпоративный облик и наделили свежими технологиями
Британцы решили подкорректировать внешность и прибавить комфорта и технологий кроссоверу Range Rover Velar. С первого обновления прошло почти два с половиной года. Но, тогда корректировки были незначительными. Теперь же SUV готов порадовать публику актуальным корпоративным стилем и широкими возможностями бортового оснащения.
Взгляд головной матричной оптики Range Rover Velar стал более пристальным. Отныне в каждой фаре размещены по 67 светодиодов, которые генерируют узор дневных ходовых огней, а также служат ближним и дальним светом. Он может освещать перед автомобилем до 500 метров. При этом, с корпусов фар исчезли омыватели. Решетка радиатора сменила наполнение. Отныне вместо сетчатого узора, ее наполняют прямоугольные парящие сателлиты. Передний бампер сохранил архитектуру, но центральный воздухозаборник сменил узор. На корме изменений меньше. Это новый графический рисунок фонарей и слегка переработанный бампер.
Салон Range Rover Velar также претерпел ряд реформ. Два тачскрина с парой шайб на центральной консоле сменил единственный 11.4-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Pivi Pro, с помощью которого можно управлять блоком климата, электронными системами и внедорожными настройками системы Terrain Response 2. Джойстик АКПП теперь не окружают физические клавиши. В обновленном Velar расширена линейка отделочных материалов. Кроме дорогой шерстяной ткани, теперь можно выбрать экологически чистый вариант полимерной. Атмосферная подсветка стала более насыщенной. Клиенты смогут выбрать теперь из комплектаций S, Dynamic SE, Dynamic HSE и Autobiography.
Гамма двигателей Range Rover Velar осталась прежней. Это 4-цилиндровые версии на 204 и 250 сил и 3.0-литровые «шестерки» на 300, 340 и 400 сил. Во всех случаях с агрегатами работает 8-диапазонный «автомат» и система полного привода. Стартер-генератор положен всем вариантам кроме P250. Модернизации подвергли только подключаемый гибрид P400e. Суммарная отдача 2.0-литрового бензинового мотор и электродвигателя генерируют прежние 404 силы и 640 Нм, но емкость аккумулятора увеличили до 19.2 КВтч. Это позволяет в чисто электрическом режиме одолеть 64 км трассы вместо 53. Полного бака и АКБ хватит на 684 км.
На европейском рынке уже стартовали предварительные заказы. На Британских островах цены стартуют с отметки в 54 000 фунтов стерлингов. В Германии за стоковый Range Rover Velar попросят 69600 евро.