Сhery Tiggo 8 Pro Max в версии Ultimate: “семейный” китаец теперь в России
Самая ожидаемая новинка начала 2023 года — Chery Tiggo 8 Pro Max в комплектации Ultimate: полный привод, 2-литровый бензиновый турбомотор на 197 л.с., улучшенный дизайн и еще несколько нововведений.
Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate — серьезный конкурент флагманским внедорожникам, полностью соответствующий российским дорожным реалиям. В обзоре на Chery Tiggo 8 Pro Max в комплектации Ultimate рассмотрим все особенности и преимущества модели от китайского производителя.
Что за “зверь” — Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate?
Начнем с того, что автобренд Chery уже который год показывает стремительный рост продаж на отечественном рынке. Что тут говорить: только за 6 месяцев 2021 года было продано 15 тысяч машин, подняв планку на 80%. А это уже серьезная заявка.
Кроме того, эксперты в один голос говорят, что китайский автопром очень мягко и вполне уверенно прошел стадию импортозамещения, ответив на 3 главных вопроса любого российского автолюбителя:
- Выдержит ли авто российские дороги?
- Легко ли купить и содержать автомобиль?
- Есть ли доступные запчасти?
Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate дает однозначные ответы на все эти вопросы. Читайте далее в обзоре и все поймете сами.
Силовой агрегат и КПП
Тест-драйвы силового агрегата Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate показали отличную работу связки двигателя с коробкой. Внедорожник получил 197-сильный бензиновый турбированный мотор 2.0 TGDI с максимальным крутящим моментом 375 Нм в диапазоне 2000–3500 об/мин. Производитель рекомендует заправлять двигатель не менее, чем 92-м бензином, хоть это и турбомотор.
На данной модели стоит семиступенчатая роботизированная КПП DCT7 с двумя сцеплениями мокрого типа, что дает возможность разогнать авто до ”сотки” за 8.5 секунды. Производитель дает российским автовладельцам 7 лет гарантии на стабильную работу этой системы.
Подвеска и кузов
Это вам не какой-то там паркетник, на настоящий несущий кузов! Тут и объяснять ничего не надо. А вот распределение независимых подвесок — спереди усиленная McPherson и многорычажная сзади — дает небольшой ход, что сказывается на весьма комфортном ощущении в салоне во время езды по любым ландшафтам.
Дизайн кузова
Что тут говорить — внедорожник он и в России внедорожник. И Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate дает то самое нужное ощущение на уровне эмоций, которое должен давать подобный автомобиль. Все это, конечно же, отразилось на внешнем виде: мощный “торс”, урбанистические изгибы, аутентичная времени сдержанная агрессия, стремительный “взгляд” и элегантность бизнес-класса.
Если сравнивать Tiggo 8 Pro Max и Tiggo 8 Pro, то “максималка” немного отличается внешне от старшего брата. Во-первых, сзади красуется 4 выхлопных патрубка, вместо двух. Конечно, создается, впечатление, что с таким технологическим решением выхлопной системы в сердце “зверя” стоит минимум V-образная “шестерка”. Однако, с позиции дизайна такое решение дает только визуальное преимущество.
Фронтальный фасад кузова приобрел серебристую накладку рядом с радиаторной решеткой, заметен небольшой рестайлинг воздухозаборников, а световые приборы теперь поворачиваются прямо со старта авто. Зеркала остались прежними, лишь с той разницей, что теперь у них есть память и менять положение в зависимости от дорожной ситуации можно программно. В целом, комплектация Ultimate с позиции дизайна более основательно затронула только салон, а не внешний облик.
Салон
Светло-коричневая кожа салона на фоне искусного рисунка прострочки — это уже что-то из итальянского автомобильного стиля. Подушку под ноги у передних кресел немного расширили и в целом пространство внутри стало ощутимо больше. Подголовникам добавили возможность боковой регулировки, что обрадует водителя и пассажиров переднего ряда.
Второй ряд весьма консервативен, места в салоне много и отдельная радость — открывается хороший обзор через панорамную крышу.
А вот багажник Chery Tiggo 8 Pro Max версии Ultimate в пятиместном варианте просто космический: 1179 литров (под потолок). При несложных манипуляциях багажник можно трансформировать в уменьшенную версию 193 литров плюс дополнительный третий ряд. Нужно больше места? Складываем второй и третий ряд и получаем багажное отделение на 2101 литра. Управляется это все регулируемым электроприводом с возможностью открывать “грот” взмахом ноги.
Приборная панель
Приборная панель и мультимедийный экран по 12,3” каждый объединены из в единый концепт. Это весьма эргономичное решение оправдано программной начинкой Tiggo 8 Pro Max. Комплектацию Ultimate в этом плане решили собрать по принципу “все-в-одном”: здесь и ассистент удержания в полосе, и ассистент движения в пробках, программная система экстренного торможения, навигатор слепых зон, детектор опасности при открытии дверей, автопилот, “противозаносная“ система (ESP), продвинутая система безопасности с сигнализацией лобового столкновения и другой полезный софт.
Дизайнеры поработали и над центральной консолью: регулятор громкости заменили на колесо выбора режимов движения. Разберемся теперь с этим вопросом.
Режимы движения
Из 6 вариантов режимов движения 3 разработаны для адаптации полного привода под качество дорожного покрытия и условия езды. Остальные три — ”золотой” стандарт: Eco, Sport и Normal. Как ни крути, а полный привод — это совсем другие ощущения, и теперь этот режим доступен в свободном доступе, а не только в режиме экономии и при спортивном вождении.
Трансмиссионный джойстик получил подсветку, не претерпев никаких глобальных изменений.
Резюме
“Ультиматум” — это название для данной комплектации Tiggo 8 Pro Max выбрано не с проста: при “полном фарше” машина со стартовым ценником от 3 390 900 рублей (при условии использования всех скидок, свойственных цене со звездочкой) стала реальным вызовом для конкурентов, которые сейчас “зависли” на рынке. Согласитесь, при такой цене данного “монстра” концерн Cherry, как мы уже поняли, вполне способен серьезно захватить российский рынок.
Одним словом, эта машина станет не просто хорошей покупкой с идеальным соотношением цена/качество/обслуживание, но и настоящим компаньоном для всей семьи.