Mazda возрождает роторный двигатель в MX-30 Rotary-EV - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Mazda возрождает роторный двигатель в MX-30 Rotary-EV

Гибридный электрический кроссовер с уникальным роторным мотором-генератором объемом 0,83 литра и аккумулятором на 17,8 кВт*ч обеспечивает дальность до 107 км на одном заряде.

Источник фото: Mazda

Mazda, японский автопроизводитель с многолетней историей и репутацией создателя инновационных автомобилей, продолжает удивлять своих поклонников. Они представили новую модель в своей уже внушительной линейке – гибридный электрический кроссовер Mazda MX-30 Rotary-EV.

Mazda MX-30 Rotary-EV.

Источник фото: Mazda

Этот автомобиль выделяется роторным двигателем, который, казалось бы, уже стал реликтами прошлого в индустрии, но Mazda решила вернуть его в усовершенствованной форме.

Основываясь на стандартной модели Mazda MX-30, новая версия применяет уникальную технологию роторного двигателя, которая действует в качестве генератора. Это решение позволяет увеличить дальность поездки, добавив дополнительную мощность при необходимости. С электромотором, развивающим 170 л.с., автомобиль может преодолеть до 107 км на одной зарядке, что для многих является достаточным для повседневных поездок.

Mazda MX-30 Rotary-EV.

Источник фото: Mazda

Эффективное сочетание роторного двигателя и электрической силовой установки делает Mazda MX-30 Rotary-EV идеальным выбором для тех, кто ищет гибкость в своих путешествиях. Роторный двигатель давно славится своей компактностью и высокой эффективностью, и в этой модели он служит в роли генератора, поддерживая заряд батареи во время длительных поездок.

Mazda MX-30 Rotary-EV.

Источник фото: Mazda

Литий-ионный аккумулятор с емкостью 17,8 кВт*ч обеспечивает основную дальность поездки, но когда заряд батареи иссякает, на помощь приходит 72-сильный роторный мотор. С объемом всего 0,83 литра, этот мотор не только эффективен, но и экономичен, что позволяет водителю оптимизировать расход топлива.

Mazda MX-30 Rotary-EV.

Источник фото: Mazda

Топливный бак объемом 50 литров предоставляет достаточное количество топлива для поддержания роторного двигателя в работе, гарантируя таким образом продолжительную и беззаботную поездку. Эта система обеспечивает гладкое и надежное вождение, давая водителю уверенность в том, что он сможет доехать до пункта назначения, даже если поблизости нет станции быстрой зарядки.

Mazda MX-30 Rotary-EV.

Источник фото: Mazda

Таким образом, Mazda MX-30 Rotary-EV предлагает лучшее из обоих миров: эффективность электрического автомобиля и надежность традиционного двигателя. Это делает его отличным выбором для тех, кто хочет наслаждаться преимуществами зеленой технологии, не жертвуя при этом удобством и практичностью.

Mazda MX-30 Rotary-EV.

Источник фото: Mazda

Жители Японии, родины Mazda, уже имеют возможность оформить предзаказ на эту интригующую новинку. С учетом курса обмена, стоимость этого автомобиля может варьироваться в пределах 2,76-3,2 млн рублей, что делает его довольно конкурентоспособным.

Вопрос о доступности Mazda MX-30 Rotary-EV на мировом рынке пока остается открытым. Однако, учитывая интерес к электромобилям и репутацию Mazda, многие ожидают его появления и за пределами Японии. К тому же, последние анонсы специальных версий Mazda CX-5, CX-30 и Mazda 3 подтверждают амбиции компании держать пальцем на пульсе индустрии и предлагать только лучшее своим клиентам.

x