Кроссовер Huawei Aito M7 уже в России - E-Gear
, автор: Рудой А.В.

Кроссовер Huawei Aito M7 уже в России

Гибридный SUV можно приобрести в различных комплектациях. Цены стартуют с отметки в 4.4 миллиона рублей.

Источник фото: Huawei

Еще одной новинкой из КНР стал кроссовер Huawei Aito M7. Данная модель является второй, в разработке которой непосредственно приняли участие представители компании Huawei, непосредственно создавшие бренд AITO, который расшифровывается как «Adding Intelligence To Auto». В России предложены модификации с гибридными установками. Цены в зависимости от версии и региона, лежат в диапазоне от 4 400 000 до 5 670 000 рублей.

Гибридный Huawei Aito M7

Источник фото: Huawei

Внешность Huawei Aito M7

Передняя часть кроссовера многим напоминает решения, использованные в паркетниках Volkswagen. Это заметно по форме головной оптики, заключенной в единый блок с решеткой радиатора. Оригинальности придает огромный воздухозаборник, размещенный в центре атлетического бампера. Профиль кузова примечателен набором плавных переходов, утопленными дверными ручками и округлыми колесными арками, в которых установлены диски на 20 дюймов. Корма получила выраженный рельеф и единый блок фонарей. Общие габариты кузова ставят кросс в одну линейку с Volvo XC90 и Audi Q7. Длина составляет 5 020мм, ширина — 1 945мм, высота — 1 775мм, а расстояние между осями ровно 2 820мм.

Салон Huawei Aito M7

Источник фото: Huawei

Интерьер Huawei Aito M7

Внутренний мир автомобиля выполнен в традиционном технологическом стиле. На борту имеется мощная аудиосистема с динамиками, интегрированными в подголовники, виртуальную приборную панель, горизонтальный тачскрин мультимедийного комплекса на 15.6 дюйма с 2К разрешением, систему распознавания лиц, автоматический парковщик, активный круиз, кресла с вентиляцией и массажем.

Техническая часть Huawei Aito M7

Базовая модификация кроссовера оснащена единственным 272-сильным электродвигателем, размещенным на задней оси. Старшей версии положены два электромотора, суммарная отдача которых ровна 449 сил. Во всех случаях, под капотом установлен 1.5-литровый бензиновый турбоагрегат, который используется в качестве генератора для подзарядки аккумуляторных блоков. Одномоторный вариант потребляет всего 5.8 л бензина на 100 км пути, может одолеть путь в 230 км на чистом электричестве и имеет максимальный запас хода в 1220 км. До 100 км/ч стоковый вариант гибрида разгоняется за 7.8 с. Старшая версия справляется с дисциплиной 0-100 за 4.8 с, может двигаться без участия ДВС 200 км, а максимальный запас хода равен 1100 км.

Читайте также о новом Kia EV9.

x