Концепт Pininfarina Teorema — смелый взгляд в автономное будущее
Итальянский дизайнерский дом продемонстрировал длинную и скромную концепцию, которая представляет собой мир автономного вождения и электрических силовых агрегатов.
Конструкторская фирма Pininfarina представила концепт Teorema — аэродинамической ракеты с низкой посадкой, установленной на шасси электрического скейтборда и обладающей возможностью автономного вождения.
Концепт Teorema на пару дюймов длиннее, чем Chevrolet Tahoe, но крыша примерно на 20 дюймов ниже, чем у внедорожника Chevy.
В Teorema могут поместиться пять пассажиров, при этом водитель занимает центральное место, подобное тому, которое находится в McLaren F1.
В последнее время Pininfarina была особенно занята. После недавнего объявления о том, что Pininfarina напишет электрический грузовик мощностью 1000 л.с. для детройтского стартапа Hercules, легендарный итальянский дизайнерский дом представил концепт Teorema. Концепт Teorema, построенный на шасси электрического скейтборда, с аккумулятором, спрятанным под полом, был создан для автономного будущего и делает упор на максимальное увеличение внутреннего пространства.
Teorema был совместным проектом команд Pininfarina в Камбиано, Италия, и Шанхае, Китай. Автомобиль был разработан с использованием технологии виртуальной реальности. Длина Teorema составляет 212,6 дюйма — длиннее, чем у Chevrolet Tahoe, — но ее высота составляет всего 55,1 дюйма, что примерно на 20 дюймов ниже, чем у внедорожника Chevy.
Несмотря на изящный внешний вид, Teorema по-прежнему имеет просторный салон, поскольку электрическая платформа позволила Pininfarina расширить пропорции автомобиля, создав пространство, напоминающее салон.
В Pininfarina говорят, что пассажиры попадают в Teorema, «просто зайдя внутрь», поскольку крыша поднимается вверх и вперед, хотя компания не предоставила изображений или видео этой функции.
Внутри пассажиры сидят в пространстве в форме пятиугольника. Водитель, который может выбирать, выходить или нет из автономного режима и активно вести движение, сидит один впереди на центральном сиденье, но может развернуть сиденье и позволить Teorema выполнять обязанности вождения.
Поскольку у Teorema нет боковых дверей, пассажиры также могут превратить четыре кресла в скамейки и сидеть, используя боковую часть автомобиля в качестве спинки.
Pininfarina обычно не производит автомобили сама, за исключением будущего электрического гиперкара Battista, поэтому у Teorema, скорее всего, нет шансов дойти до производства. Вместо этого он демонстрирует опыт Pininfarina в области дизайна и демонстрирует, как компания будет подходить к проектированию электрического автономного будущего, сотрудничая с такими компаниями, как Karma Automotive и вьетнамской VinFast.