У Suzuki Jimny появился электрический конкурент - E-Gear
, автор: Рудой А.В.

У Suzuki Jimny появился электрический конкурент

Кроссовер Baojun Yue Ye от корпорации Wuling может на одном заряде одолеть 303 км пути.

Источник фото: autohome

Буквально пару дней назад в сети появились изображения компактного кроссовера Baojun Yue Ye. Суббренд принадлежит корпорации Wuling. Изображения размещены на официальном портале Министерства промышленности и информационных технологий КНР. Из краткого описания следует что сити-кар оснащается электромотором на задней оси. Автономность АКБ составляет 303 км. SUV получил экстерьер очень схожий, с популярным во всем мире Suzuki Jimny.

Электрический Baojun Yue Ye

Источник фото: autohome

Внешность Baojun Yue Ye

Baojun Yue Ye использует совершенно новый язык дизайна с острыми краями и углами, что делает его весьма брутальным. Головная оптика с оригинальным узором дневных ходовых огней, объединена с глухой затемненной планкой, которая визуально напоминает радиаторную решетку. Передний мускулистый бампер, с двумя воздухозаборниками плавно переходит в трехмерные угловатые арки, которые в совокупности с боковыми подножками, делают автомобиль гораздо шире. Корма оформлена весьма оригинально. Задние фонари, с узнаваемой графикой, соединены контурным декором с небольшим боксом, расположенном на крышке багажника. Дополняет картину рисунок четырехспицевых литых дисков. Китайская версия Suzuki Jimny растянулась в длину на 3 381мм, в ширину на 1 685мм, высота ровна 1 721, а колесная база – 2110 мм.

Компактный Baojun Yue Ye

Источник фото: autohome

Салон Baojun Yue Ye

К сожалению, внутренний мир Baojun Yue Ye пока держат в секрете. При этом уже можно понять, что кроссовер получит цифровую приборную панель, мультимедийный комплекс, площадку для зарядки гаджетов и несколько ассистентов водителю.

Новый Baojun Yue Ye

Источник фото: autohome

Техническая часть Baojun Yue Ye

Что касается мощности, новый автомобиль имеет задний привод и оснащен синхронным приводным двигателем с постоянными магнитами с максимальной мощностью 68 лошадиных сил (50 кВт) и максимальным крутящим моментом 140 Нм. Система будет питаться литий-железо-фосфатной батареей, емкостью в 28.1 кВтч. На одном заряде паркетник проедет 303 километра в цикле CLTC. Этого будет достаточно чтобы ездить по городу и иногда выезжать на природу. В обозримом будущем планируется выпустить полноприводную модификацию с отдачей в 136 сил и 280 Нм крутящего момента.

Точные сроки дебюта и предварительная цена в настоящее время неизвестны.

Читайте также смешном фургоне Chengshi 01.

x