В Индии представили электрокроссовер Suzuki eVX, похожий на мини-клон Dacia Bigster - E-Gear
, автор: Голуб Д.

В Индии представили электрокроссовер Suzuki eVX, похожий на мини-клон Dacia Bigster

В Индии на автосалоне Delhi Auto Expo-2023 японский автоконцерн Suzuki представил свою концепцию кроссовера eVX.

Источник фото: autoevolution.com

Аккумуляторно-электрический кроссовер Suzuki eVX должен появиться в серийном производстве к 2025 году.

Длина нового Suzuki eVX Concept от бампера до бампера составляет 4300 мм. Это делает его на 125 мм длиннее, чем у Vitara, и на 45 мм короче, чем у новой Grand Vitara. При ширине 1800 мм и высоте 1600 мм он на 5 мм шире последнего и на 35 мм короче. Производители еще не назвали длину колесной базы, но она, вероятно, сравнима с таковой у Grand Vitara.

«Я рад представить eVX, наш первый стратегический электромобиль, — сказал президент Suzuki Тосихиро Судзуки. — «В Suzuki Group решение проблемы глобального потепления является приоритетом. Мы продвигаем ряд глобальных мер по сокращению выбросов парниковых газов. Suzuki продолжит поставлять ценные продукты нашим клиентам по всему миру, оптимизируя их с учетом образа жизни и стиля вождения разных людей».

Аккумуляторно-электрический кроссовер Suzuki eVX должен появиться в серийном производстве к 2025 году.

Источник фото: autoevolution.com

Создавая атмосферу Dacia Bigster, шоу-кар eVX выглядит как кроссовер Suzuki из будущего. Он имеет V-образные светодиодные фары, соединенные с решеткой радиатора, большой лого посередине бампера, массивный капот. Нижняя часть корпуса обрамлена большим количеством черного пластика, а по профилю авто проходят резкие линии. Мы также можем видеть некоторые защитные элементы в нижней части дверей и квадратные колесные арки.

Сзади у Suzuki eVX Concept есть вертикальная дверь, в центре которой расположились световые приборы. Крыша, слегка изогнутая к задней части, заканчивается двойным спойлером, а в диффузор посередине встроен стоп-сигнал. Боковые камеры заменили традиционные зеркала, и кажется, что у кабинета есть безрамочные боковые окна. Колеса имеют замысловатую конструкцию и были обернуты в обычные шины, которые, вероятно, помогают увеличить запас хода и уменьшить звуки, передаваемые в салон.

Японский автопроизводитель решил пока не показывать салон, ведь, вероятно, он еще не спроектирован. Что касается иных технических деталей, то, по данным Suzuki, новая концепция eVX оснащена аккумуляторной батареей на 60 кВтч, что обеспечивает запас хода в 550 км в MIDC (модифицированном индийском цикле вождения). Подробности, связанные с аккумуляторно-электрической трансмиссией, пока неизвестны.

x