Polestar 2 (2024) получил ряд усовершенствований - E-Gear
, автор: Рудой А.В.

Polestar 2 (2024) получил ряд усовершенствований

Премиальное подразделение Volvo постоянно совершенствует свои электрокары

На днях широкой публике был представлен Polestar 2 2024 модельного года. Это говорит о том, что шведы являются очень серьезными конкурентами Tesla и электрических вариантов от BMW, Mersedes и Audi. Новинка получила посвежевшую внешность и большую прибавку к мощности.

Polestar 2 2024

Облик Polestar 2 пережил минимальные реформы. Они касаются формы головной светодиодной оптики и декоре в бамперах. Также с опциональным пакетом Performance Pack будут доступны оригинальные диски с узором, очень напоминающим рисунок на Polestar 3. В остальном экстерьер модели остался без изменений. В салоне все осталось на своих местах, при этом функционал значительно расширился. Уже в базе водителю будут доступны Driver Awareness, информационная система слепых зон с прямым вмешательством в рулевое управление в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Также есть предупреждение о столкновении сзади, камера кругового обзора и беспроводное зарядное устройство для гаджетов. Аналогично Polestar 3, здесь имеется комплекс помощи водителю SmartZone.

Еще более технологичный

Самые значительные перемены коснулись силовой технической части свежего Polestar 2. В одномоторных версиях двигатель переехал на заднюю ось и отныне выдает 300 сил и 490 Нм. Ранее эти значения были ровны 231 силе и 330 Нм. Разгон с места до ста составил 6.2 секунды. Двухмоторные модификации с полным приводом также стали мощнее. В предыдущем варианте суммарная отдача ровнялась 408 л.с. и 660 Нм, а теперь этот показатель подтянулся до 421 силы и 740 Нм. Кроме этого, инженера поработали над оптимизацией тяговых нагрузок между осями. На вершине гаммы находится 476-сильное исполнение Performance Pack, способное справляться с дисциплиной 0-100 за внушительные 4.2 секунды.

Щведская Tesla

Ряд доработок в аккумуляторных блоках, емкостью в 69 и 82 КВтч позволил повысить их энергоэффективность и снизить время пополнения уровня заряда батареи. Первый АКБ теперь можно заряжать постоянным током до 135 кВт, а второй до 205 кВт. Это также позволило одномоторной версии Long Range проезжать на одном заряде 635 км пути по циклу WLTP, что на 84 км больше, чем у предыдущей модели.

В настоящее время стоковый Polestar 2 оценивается в 49 800 долларов. По предварительным данным, за обновленный электрокар попросят минимальную сумму в 53 300 долларов, что по текущему курсу эквивалентно 3 675 000 рублей. Поставки новинки начнутся в ближайшее время.

x