Audi показал концепт Activesphere с пневматической подвеской
В Audi представили идеи будущих серийных автомобилей. Подробнее в статье.
Ауди выпустила четвертый концепт Activesphere. За его разработку отвечала дизайн-студия Audi в Малибу. Сложно сказать, о чём они думали, но получилось весьма интересно, хотя и странно.
Размеры концепта достаточно большие, в длину 4,98 м., ширину 2,07 м., колесная база 2,97 м. и в высоту 1,6 м. К колёсным дискам в Audi применили необычную идею: 22 дюймовые колёса обладают сдвижными секциями, при закрытии аэродинамическое сопротивление автомобиля уменьшается. К багажнику американское подразделение подошло с точки зрения собственного потребителя и сделала его трансформируемым.
Вместо крышки багажника тут откидной борт и сдвигаемое на крышу электроприводом стекло. Конечно, это круто, но комфорта и чистоты в салоне данное нововведение не прибавит. Поэтому в Audi предусмотрели поднимающуюся перегородку, чтоб грязь и мусор оставался в кузове пикапа, а не летела в салон
.
Передний багажник напоминает по идее лодку или катер, т.к. перегородки между салоном просто нет. Про данную идею говорить ничего не стоит, это всего лишь концепт. За ней идёт ещё одна мысль разработчиков. На месте решётки радиатора поставили прозрачную секцию, но в реальности эта идея вряд-ли найдёт применение в автомобилях. Из удобного, стоит отметить стеклянные секции в нижней части дверей и крыше, что полезно на бездорожье.
Салон автомобиля сделан достаточно необычно, в нём отсутствуют дисплеи. В качестве замены предлагаются очки виртуальной реальности. Водителю в очки видна скорость, запас хода, мультимедия и т.д. В автомобиле предусмотрен автопилот четвертого поколения. Благодаря ему руль и педали не нужны для контроля автомобиля, поэтому они убираются вперёд.
Audi Activesphere базируется на платформе PPE. Соответственно у кроссовера есть полный привод и два электромотора выдающие суммарно 442 л.с. и 720 Нм. Автомобиль в теории должен проезжать 600 км при полной зарядке, емкость батареи составляет 100 квт. ч
Подвеска в Activesphere пневматическая. В стандартном положении дорожный просвет будет 208 мм, в зависимости от нужд он может меняться на 4 см в высоту. Во внедорожном режиме у кроссовера из порогов выдвигаются защитные зубцы. Если посмотреть на автомобиль с точки зрения дизайна, то выглядит он дерзко, агрессивно, при этом обладает плавными линиями. Фирменная внешность электрокаров Audi присутствует. Но вот дизайн салона сложно оценить, он получился пустой.
В Audi с помощью Activesphere показали свои идеи, некоторые в дальнейшем мы увидим на будущих моделях марки. Описанные выше технические характеристики в скором времени появятся на автомобилях платформы PPE.