Nissan Qashqai e-POWER 1000km Challenge: более 1000 км на одном баке
За рулем гибрида Qashqai e-POWER Black Edition успешно преодолели более 1000 километров по Сардинии на одном топливном баке.
Уникальная и инновационная технология Nissan e-POWER обеспечивает запас хода более 1000 километров от 55-литрового бака.
Через год после внедрения своей уникальной и инновационной технологии e-POWER на Qashqai компания Nissan бросила перчатку европейской группе создателей контента и проехала 1000 километров по Сардинии, используя всего один бак топлива. Команда-победительница в лице двух девушек Вероники и Альбы, представляющая Испанию, набрала очки в зависимости от расхода топлива за полную поездку, а также за различные испытания на маршруте. Теперь они будут гостями Nissan на одной из гонок Formula E в следующем сезоне.
Участники прошли это испытание на выносливость за рулем Qashqai e-POWER Black Edition, новой модели новаторского кроссовера Nissan.
Эта специальная версия характеризуется изменениями стиля с характерными черными элементами, придающими кроссоверу третьего поколения больше индивидуальности на дороге. Созданный командой дизайнеров Nissan Design Europe в Лондоне, Qashqai e-POWER Black Edition усиливает визуальную привлекательность Qashqai и эмоциональную привлекательность для клиентов, которых привлекают рациональные преимущества передовой трансмиссии e-POWER.
В соревнованиях по вождению на Сардинии собрались участники из семи разных европейских стран, и они преодолели маршрут протяженностью 1000 км, полюбовавшись живописными горными и прибрежными пейзажами средиземноморского острова. Свой квест они начали с аэропорта Ольбии с полным 55-литровым баком. Qashqai e-POWER имеет комбинированный расход топлива WLTP 5,2 л/100 км, что дает теоретический запас хода 1057 км.
По пути члены группы исследований и разработок из европейского технического центра Nissan в Крэнфилде, Великобритания, были готовы дать советы по эко-вождению, объясняя преимущества системы e-Pedal Step, а также специального режима, который повышает уровень генерации электричества при торможении и в режиме эковождения.
Все команды справились с задачей: средний расход топлива для всех команд составил 4,9 л/100 км, что является выдающимся подтверждением запаса хода и эффективности Qashqai e-POWER.
e-POWER: инновационный и уникальный
В основе привлекательности Qashqai лежит его уникальная и инновационная система e-POWER. Что отличает эту трансмиссию, так это то, что колеса приводятся в движение только электродвигателем, поэтому ее отклик мгновенный и линейный. Это то, что придает этому электромобилю ощущение невероятной устойчивости и управляемости и представляет собой значительную альтернативу традиционным гибридам, где водители должны смириться с присущими им недостатками в процессе вождения. Напротив, система e-POWER Qashqai была задумана для обеспечения отзывчивого, плавного и тихого вождения, напоминающего чистый электромобиль, но без необходимости подключения к сети для подзарядки.
Отзывчивый, эффективный и тихий привод
Преимущество системы e-POWER заключается в том, что двигатель работает в оптимальном диапазоне и с наилучшей степенью сжатия, что обеспечивает оптимальную топливную экономичность и более низкие выбросы CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания, а также улучшенный привод. Дополнительным преимуществом является минимальное влияние e-POWER на качество городского воздуха.
Благодаря исключительно электродвигательному приводу нет задержки в подаче крутящего момента, как это может быть в случае с традиционным гибридом, где может быть внезапное увеличение оборотов двигателя, когда он реагирует на запрос акселератора на немедленное ускорение. Мгновенная реакция системы e-POWER обеспечивает уникальные и захватывающие впечатления от вождения в любых дорожных условиях.
Чтобы максимизировать производительность в ситуациях с высоким ускорением или высокой скоростью, блок управления энергопотреблением в системе e-POWER может направлять мощность, вырабатываемую 1,5-литровым двигателем, непосредственно на электродвигатель через инвертор, чтобы усилить подачу электроэнергии. исходящий от аккумулятора.
При замедлении и торможении кинетическая энергия восстанавливается и направляется обратно в аккумулятор для оптимизации эффективности.
«Система e-POWER в Qashqai — это уникальная технология Nissan, которая ставит во главу угла эффективность и удовольствие от вождения. Qashqai e-POWER. Эта технология предлагает лучшее из обоих миров с точки зрения эффективности и удовольствия от вождения. e-POWER воплощает в себе лучшее от Nissan — смелое, новаторское и инновационное — при этом ставя водителя на первое место», — сказал Дэвид Мосс, старший вице-президент отдела региональных исследований и разработок Nissan AMIEO (Африка, Ближний Восток, Индия, Европа и Океания).
Особенности режима вождения
Подобно LEAF, Qashqai e-POWER «одной педалью» по так называемой технологии e-Pedal step. Система e-Pedal Step разработана для того, чтобы снять повторяющиеся нагрузки при вождении в городе с частыми остановками, когда водитель часто перемещает ногу между педалью акселератора и тормозом, и позволяет водителям ускоряться и тормозить, используя только педаль газа.
Помимо шага электронной педали, который дает водителям различные варианты оптимизации их эффективности, когда они за рулем, есть также кнопка «Режим EV», которая переводит автомобиль в чисто электрический режим, который идеально подходит для бесшумного вождения в городе.
Кроме того, при активации режима «регенерации тормозов» увеличивается уровень энергии, которая собирается и пополняется в аккумуляторе, когда автомобиль движется накатом или тормозит.
Третьим вариантом для водителей, позволяющим оптимизировать эффективность вождения, является «Эко-режим», который смягчает реакцию дроссельной заслонки, что способствует более спокойному стилю вождения и неплохо экономит топливо.
Технология шлюза для полноценного вождения электромобиля без необходимости подзарядки
Исследование Nissan показало, что европейские потребители кроссоверов проводят более 70% своего времени за рулем в городских и пригородных условиях. Исследование также показывает, что потребители чувствуют себя обязанными идти на компромисс в отношении удовольствия от вождения, чтобы быть экологичными при выборе автомобиля.
Система e-POWER отвечает этой тенденции, предлагая оптимальную топливную экономичность без ущерба для удовольствия от вождения благодаря сочетанию усовершенствованной аккумуляторной батареи и технологии электродвигателя с инновационным двигателем внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия.
Таким образом, e-POWER является идеальной технологией для тех, кто сталкивается с ежедневными городскими или пригородными поездками, хотел бы перейти на полностью электрический автомобиль в будущем, но не может легко перезарядить или не готов перейти на полностью электрический.
«Благодаря уникальной технологии Nissan e-POWER клиенты влюбляются в электрическую трансмиссию, не беспокоясь о запасе хода. Это трансмиссия, которой они наслаждаются вождением и которая представляет собой отличный вариант для заботы об окружающей среде в повседневной жизни. В целом, Qashqai e-POWER понравится водителям, которые еще не готовы к чистому электромобилю в своей жизни, но хотят быть более устойчивыми и получать удовольствие от вождения электромобиля изо дня в день», — добавил Арно Шарпантье.