Samsung показал автомобильные OLED-дисплеи вместо зеркал
Samsung Display — одна из топовых компаний на рынке дисплеев с момента их появления — подключается к гонке за лидерство на рынке автомобильных дисплеев, и, судя по новинке, планирует занять место лидера.
На выставке SID Display Week 2016 компания Samsung Display представила OLED-продукты, предназначенные для приборов навигации в автомобиле, включая не только приборную панель, но и зеркала заднего вида. Впоследствии, в 2018 году компания представила линейку уникальных автомобильных продуктов. Среди них — 3D-инструмент без очков и монитор с тремя уровнями регулировки геометрии и размера экрана.
В сентябре того же года компания произвела свой "набег" на автомобильный рынок OLED разработав фирменные экраны для установки (вместо обычных боковых зеркал) на e-tron, первый электромобиль Audi.
Этот шаг привнес отличительные особенности OLED, в том числе высокое разрешение, низкое энергопотребление, дизайн и гибкость, которая остается сейчас в центре внимания. За весь 2023 год Samsung Display значительно расширил ассортимент своих инноваций на некоторых моделях Ferrari и MINI. Эксперты утверждают, что за свои смелые технологии электронная компания получила признание рынка, несмотря на явные провалы экспериментальных смартфонов-раскладушек.
На выставке CES 2024 Samsung Display заняла лидирующее место среди дисплеев, представив линейку OLED-продуктов, предназначенных для ускорения преображения автомобильных салонов, включая раскладные и раздвижные дисплеи.