Новые функции Tesla: одна педаль для максимального контроля - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Новые функции Tesla: одна педаль для максимального контроля

Tesla вновь представляет варианты вождения с одной педалью с последним обновлением программного обеспечения.

Источник фото: carscoops.com

Tesla делает важный шаг в деле развития системы рекуперативного торможения для своих электромобилей.

Одним из лучших элементов современных автомобилей является возможность разблокировать новые функции через беспроводное обновление. Подобно тому, как мобильный телефон получает пару отличных новых функций, возможность производителей добавлять новые элементы в опыт владения вашим автомобилем — это то, на что мало кто будет жаловаться — при условии, что это бесплатно, конечно. Однако то, что ваш автомобиль может быть обновлен новыми функциями, не означает, что некоторые элементы также нельзя удалить.

Хорошо забытое старое

Владельцы Tesla, возможно, не заметили, что возможность регулировать интенсивность рекуперативного торможения незаметно исчезла с экранов настроек некоторое время назад. Рекуперативное торможение позволяет электрическим и гибридным автомобилям использовать энергию, которая иначе была бы потеряна при замедлении. Это позволяет пользователям электромобилей использовать так называемое «вождение одной педалью», поскольку замедление ощущается, как только вы отпускаете газ — очень похоже на торможение двигателем в автомобиле, но менее расточительно.

Tesla.

Источник фото: carscoops.com

Раньше Tesla делала рекуперативное торможение обязательной универсальной опцией, исключая возможность выбора разных сил. Но теперь, благодаря последнему обновлению, которое сейчас раздается владельцам, эта возможность вернулась.

Electrek сообщает, что эта опция находится в разделе «Управление» > «Педали и рулевое управление» > «Рекуперативное торможение». Он предлагает два переключателя: стандартный и низкий.

При стандартном режиме регенерация является самой сильной, и автомобиль замедляется, как только педаль газа отпускается. Автомобиль будет двигаться дальше в низком режиме, больше похожем на обычный автомобиль с ДВС.

Tesla.

Источник фото: carscoops.com

Чем отличаются режимы торможения:

  • Стандарт: обеспечивает максимальное количество рекуперативного торможения. Когда вы отпускаете педаль акселератора, ваш автомобиль замедляется.
  • Низкий: Ограничивает рекуперативное торможение. Когда вы отпустите педаль акселератора, вашему автомобилю потребуется больше времени, чтобы замедлиться и двигаться дальше, чем при выборе «Стандартный».

Хотя режим низкой регенерации менее эффективен, он может помочь некоторым водителям, которые впервые переключаются с ICE на EV. Также есть аргумент, что более низкая сила регенерации лучше для тех, кто едет в ненастную погоду. В любом случае, это удобная функция, которая была добавлена обратно.

x