Jeep Gladiator наконец-то получит гибридную трансмиссию 4xe
Скорее всего, он будет использовать 375-сильную трансмиссию Wrangler 4xe.
На днях компания Jeep подтвердила, что представит подключаемый модуль Gladiator 4xe примерно в следующем году. Он присоединится к Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe в линейке Jeep, поскольку продажи электромобилей демонстрируют признаки замедления. Генеральный директор бренда Антонио Филоса не раскрыл ничего, кроме расплывчатой даты прибытия модели в своем сообщении на LinkedIn, но пикап, скорее всего, поделится трансмиссией PHEV с Wrangler.
Внедорожник имеет турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, стартер-генератор и электромотор в восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Общая мощность системы составляет 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.
Модель 4xe появилась после решения Jeep отказаться от варианта двигателя EcoDiesel для Gladiator. Новый PHEV присоединится к 3,6-литровой версии с двигателем V-6, мощность которой составляет 285 л.с. и крутящий момент 260 Нм, что делает гибрид самым мощным выбором.
Jeep не подтвердил точную дату появления Gladiator 4xe, вместо этого передав прошлое заявление, в котором говорилось, что бренд электрифицирует всю свою линейку к 2025 году. Нам придется дождаться более конкретных подробностей.
Мы также не знаем цену грузовика. Стоимость Wrangler 4xe 2024 года начинается от 52 554 долларов США (цена включает сбор за доставку в размере 1 895 долларов США), что почти на 20 000 долларов больше, чем у бензиновой версии начального уровня. При аналогичной надбавке к базовому Gladiator гибридная цена пикапа составит чуть менее 60 000 долларов.