Китайский кроссовер-гибрид SWM Big Tiger EDi получил запас хода более 1000 км
Китайский авторынок пополнился бюджетным гибридным кроссовером SWM Big Tiger EDi с запасом хода более 1000 км.
Кроссовер SWM Big Tiger EDi китайского производства с гибридной силовой установкой выставлен на рынок с рекордно низкой ценой — всего в 14 750 долларов США.
Новая модель электромобиля будет иметь колоссальный запас хода для такого бюджетного автомобиля. Такая низкая цена обусловлена благодаря реализации схемы Extended Range Electric Vehicle (EREV). Ноу-хау технологии для реализации такого большого запаса хода обеспечивается за счет того, что у SWM Big Tiger EDi двигатель внутреннего сгорания используется только для подзарядки электродвигателя. То есть ДВС не участвует в силовой нагрузке на колеса.
Переднеприводный электрокроссовер Big Tiger EDi имеет достаточно высокую посадку — 195 мм. Габариты типичны для среднестатистического кроссовера: 4605 х 1815 х 1825 мм при колёсной базе 2780 мм.
Панель управления совмещает в себе 10,25-дюймовый мультимедийный экран, цифровую приборную панель и несколько кнопок.
Силовая система разработана SWM и FinDreams (подразделение BYD) и представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор на 143 л.с. с крутящим моментов 210 Нм. Сам аккумулятор способен держать запас ходу только на 51 км, но благодаря гибридной схеме Big Tiger EDi способен проехать порядка 1000 км без подзарядки.
С точки зрения дизайна автомобиль может показаться устаревшим, однако его невысокая цена компенсирует эти недостатки.