Porsche Cayenne (2024) получит мощные гибридные агрегаты
Обновленный Порше Кайен уже проходит последние тестовые испытания. Кроссоверы смогут проехать большее расстояние без участия ДВС.
В наши дни большинство производителей переводят свои модели на гибридное, либо полностью электрическое питание. Активная работа в этом направлении происходит и в компании Porsche. Совсем недавно в сети появилась информация о финальных тестах Porsche Cayenne 2024 модельного года. Кроссоверы получили ряд внешних изменений, а также получили множество обновленных систем.
Облик Porsche Cayenne изменился незначительно, но стал ярче, благодаря переработанной головной оптики, видоизмененному капоту, иной архитектуре переднего бампера, а также новому графическому рисунку задних фонарей и корректировках в диффузоре. Естественно, производители представят на новинке свежий узор литых дисков.
Внутренний мир нового Porsche Cayenne также преобразился и стал походить на интерьер Taycan. Виртуальные приборы размещены на 12.6-дюймовом изогнутом дисплее, который отныне не утоплен в приборную панель. Центральную консоль венчает 12.3-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, интерфейс которого получил самые последние обновления. Для того чтобы не скучал передний пассажир, в его распоряжении имеет дополнительный экран на 10.9 дюйма. Управление климатической установкой возложено на отдельную сенсорную панель.
Намного больше реформ произошло в техническом плане. Ходовая часть была полностью пересмотрена. Отныне двухкамерные пневматические пружины и двухклапанный демпфер сменил трехкамерную воздушную и одноклапанную конструкцию демпфера. Это дает возможность значительно расширить диапазон жесткости от ультрамягкого до сверхжесткого варианта, и более точно разделить между собой режимы движения.
Конечно, инженера позаботились и о линейке моторов. Базовая 3.0-литровая бензиновая «турбошестерка» получила прибавку к мощности на 14 сил и 50 Нм, и отныне выдает 354 силы и 500 Нм, которые, как и ранее, передаются на систему полного привода через 8-АКПП. Под капотом Cayenne S 2.9-литровый V6 сменил 4.0-литровый V8 с отдачей в 475 сил и 600 Нм. Модификацию Turbo GT раскачали до фантастических 660 л.с. Большую часть предлагаемых вариантов будут составлять гибриды, которые будет подпитывать более мощный аккумулятор, емкостью в 25.9 КВтч. Это позволит увеличить движение на чистой электротяге с 44 до 70 км пути в цикле WLTP. Всего существует 4 варианта гибридов. Среди них версия для Поднебесной с 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой», несколько модификаций Cayenne E-Hybrid с 3.0-дитровым турбированным V6, а также топовый вариант Cayenne Turbo S E-Hybrid, который сейчас генерирует потрясающие 680 л.с.
Официальная презентация обновленных кроссоверов состоится весной текущего года. Ожидается, что SUV немного прибавят в цене. Сегодня цены на актуальные версии в Германии начинаются с отметки в 82 000 евро.