Beijing BJ 80 удачная копия Mercedes-Benz G-Class?
На мировой рынок вышла новая копия «Гелендвагена» – Beijing BJ 80. Китайский вариант удачно скопирован с роскошного внедорожника Mercedes-Benz G.
При разработке своих проектов, транспортная промышленность Китая давно не стесняется пользоваться чужими конструкторскими идеями. На этот раз китайские производители компании BAIC не стали отходить от своих традиций и применили эту старую формулу при создании нового внедорожника BJ80.
Интересен тот факт, что, создавая «китайский гелик», конструкторы Поднебесной легально использовали лицензию компании Mercedes на вполне законных основаниях. Автомобиль имеет традиционное оснащение: электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему, которая управляется сенсорным программным обеспечением и кнопками на руле. За безопасность отвечают система АБС и пара подушек безопасности.
BJ80 – это специально доработанная, под гражданский рынок, армейская версия модели B80VJ. Изменения произошли как в экстерьере, так и в других составляющих. Например, бензиновый мотор объемом 2,7 литра, а также дизельный – 3,2 литра заменены на 2,4-литровый бензиновый мотор, состыкованный с пятиступенчатой механической коробкой.
Список опций обновленного Beijing BJ80 пополнили акустика премиум-класса, современная мультимедийная система, а также видеокамеры кругового обзора. Пассажиры заднего ряда имеют возможность регулировать климат в салоне и управлять им с дополнительного блока.
Эксперты отмечают, что китайская копия Гелендвагена имеет даже более привлекательную внешность, чем оригинал. Но если сравнивать модели, исходя из других показателей, то тут «китаец» намного отстает от Мерседеса.
Он менее удобный, практичный, проходимый и долговечный. Несомненно, автомобиль обладает замечательным салоном, но вот качество материалов оставляет желать лучшего – изделия из пластика скрипят.
Подобные вещи сильно разнят китайский внедорожник и Mercedes-Benz G-Class, оставляя преимущество в этом первенстве за последним. Особенно разочаровывает такой немаловажный факт, как отсутствие должного комфорта при движении. Производители нового внедорожника не учли, что потенциальные покупатели этого продукта китайского автопрома – состоятельные люди, ценящие личное пространство и свое окружение.
Качество подвески и амортизаторов оставляют желать лучшего – это не самый хороший показатель для внедорожника такого класса. В целом, автомобиль способен порадовать своего потенциального покупателя высоким качеством и долговечностью техники. Это редкий случай в исполнении китайских инженеров.