Lotus признан лидером в рейтинге скорости зарядки электромобилей - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Lotus признан лидером в рейтинге скорости зарядки электромобилей

Лотус Emeya на вершине рейтинга благодаря впечатляющей скорости зарядки и восполнению запаса хода.

Источник фото: autohome.com.cn

Электромобили становятся все более популярными, и одним из ключевых факторов при выборе модели является скорость зарядки. Немецкое агентство P3 Group ежегодно проводит исследование, чтобы определить лучшие электромобили по этому показателю. В этом году в исследовании участвовали десять электромобилей для азиатских рынков, и результаты удивили многих.

Реальные условия для реальных результатов

Тесты проводились не в лабораторных условиях, а на дорогах общего пользования с использованием доступной зарядной инфраструктуры. Все электромобили заряжались от терминала мощностью 400 кВт, за исключением Tesla, которая использовала фирменное устройство Supercharger V3. Зарядка осуществлялась с 10% до 80% при помощи одинаковых кабелей и штекеров, что обеспечивало равные условия для всех участников.

Удивительные результаты в реальных условиях

Lotus Emeya.

Источник фото: autohome.com.cn

С большим отрывом в этом рейтинге победил Lotus Emeya. Этот англо-китайский лифтбек, разработанный холдингом Geely, продемонстрировал пиковую мощность зарядки 402 кВт, а средний показатель за всю сессию составил 331 кВт. В результате Лотус смог всего за 10 минут восполнить запас хода на 310 км! Это впечатляющий результат, который показывает, насколько важна мощность зарядки для повседневного использования электромобилей.

Конкуренты, которые смогли удивить

Второе место занял большой кроссовер Xpeng G9, который показал пиковую мощность 320 кВт и средние 233 кВт. Несмотря на значительное отставание от лидера, это также впечатляющие результаты, учитывая общую доступность зарядных станций такой мощности.

Неожиданные результаты известных брендов

Всем остальным участникам тестирования далеко до этих показателей. Особенно удивили представительский седан BMW i7 eDrive50 (в среднем 151 кВт) и популярный кроссовер Tesla Model Y (в среднем 141 кВт). Хуже всех выступил бюджетный кроссовер BYD Atto 3 со средним показателем 75 кВт, хотя именно он продемонстрировал максимальную стабильность мощности зарядки, что также является важным показателем.

Модель

Пиковая мощность (кВт)

Средняя мощность (кВт)

Время зарядки до 80%

Запас хода за 10 минут (км)

Lotus Emeya

402

331

10 минут

310

Xpeng G9

320

233

12 минут

280

BMW i7 eDrive50

200

151

15 минут

150

Tesla Model Y

250

141

15 минут

140

BYD Atto 3

100

75

20 минут

100

Что дальше?

Lotus.

Источник фото: Xisco Navarro / Keystone Press Agency / Global Look Press

Скорость зарядки и мощность являются ключевыми факторами для развития электромобилей. Lotus Emeya показал выдающиеся результаты, что поднимает планку для всех производителей. Потребителям важно иметь возможность быстро пополнить запас хода, и результаты этого теста помогут сделать правильный выбор. В ближайшие годы стоит ожидать дальнейших улучшений в этой области, что сделает электромобили еще более привлекательными для широкого круга пользователей.

Lotus доказал, что сочетание инноваций и мощности зарядки может кардинально изменить восприятие электромобилей, и остальные производители теперь должны стремиться к таким же высоким стандартам.

x