Chevrolet выпустит гибридный Corvette уже в этом году - E-Gear
, автор: Семыкин Никита

Chevrolet выпустит гибридный Corvette уже в этом году

Chevrolet готовится начать выпуск Corvette E-Ray

Источник фото: Scott Olson/Getty Images

Версия E-Ray открыла эпоху для гибридного Chevrolet Corvette. В этом есть как плюсы, так и минусы. Главным отличием является полный привод, что очень сильно ломает стандартное представление об Американском суперкаре и придаёт радости во время плохих погодных условий. В зависимости от режима, привод может быть на заднюю ось, на переднюю или на обе. Передние колёса становятся ведущими, только при одном условии: если автомобиль двигается за счет электротяги, ​ в режиме Stealth, как его называет автопроизводитель. Понятное дело, что долго ехать Corvette в таком режиме не сможет, ёмкость его батареи составляет всего 1,9 кВт.ч. с максимальной скоростью в 72 км/ч. Мощность электродвигателя составляет 163 л.с. и 165​ Нм, что касается бензинового силового агрегата, то​ тут всё осталось как и​ прежде в Z51, 6.2 литра V8 на 502 л.с. и 637​ Нм. В совокупности два двигателя могут выдать 665 сил до того момента, пока не разрядится батарея, однако зарядка её осуществляется за счёт рекуперации торможения. Механическая связь между двигателями отсутствует, система еAwd передает мощность на передние колёса за счет одноступенчатого редуктора, а на заднюю ось 8 ступенчатый "робот". Особенность гибрида Corvette заключается в выключении четырех цилиндров во время спокойной езды.

Внешние отличия E-Ray минимальные, новые диски и цвета кузова, обвес унаследован у Z06.
На данный момент гибридная версия, является самой быстрой для актуального Corvette.​ Разгон до 60 миль ( 96 км/ч) составляет 2,5 секунды, а четверть мили 10,5 секунд. Что касается веса, то тут гибрид стал тяжелее на 182 кг относительно базовой версии, теперь он весит 1712 кг.

В салоне Corvette E-Ray выдает электронная приборная панель с расширенным меню настроек. В остальном он практически не изменился.

В базовую версию Corvette E-Ray уже включены углерод-керамические тормоза Brembo (с шестипоршневыми машинками спереди и четырёхпоршневыми сзади), адаптивная подвеска и облегченный аккумулятор. В качестве дорогой опции можно отметить карбоновые диски за 10 тысяч долларов.

Цена Corvette E-Ray стартует от 104 тысяч долларов за кузов тарга, и от 111 тысяч долларов за кабриолет. Первые поставки начнутся во второй половине 2023 года. Будет ли он популярен, сложно сказать, ведь Corvette Z06 стоит 105 тысяч долларов. Следующей на очереди выйдет версия Zora​ на 1000​ л.с.

x