VW ID.Buzz: автономный электрофургон будущего
Автономная система Volkswagen I.D.Buzz разрабатывается в сотрудничестве с дружественной Ford'у американской инженерной фирмой Argo AI.
Предстоящий запуск электрического минивэна Volkswagen ID.Buzz послужит стартовой площадкой для системы автономного вождения, оснащенной лидаром под кураторством компании Argo AI, связанной с Ford.
Прототип также дает нам наиболее полное представление о серийном ID.Buzz, который уже некоторое время находится в разработке.
На пресс-конференции, предшествовавшей автосалону в Мюнхене 2021 года, председатель Volkswagen Group Герберт Дисс и основатель Argo AI Брайан Салески поделились более подробной информацией о совместных усилиях по масштабированию автоматизированного вождения. Электрический ID.Buzz, ретро-футуристический минивэн, стилизованный по стилю оригинального VW Microbus, поможет запустить технологию беспилотного вождения.
Этот первый взгляд на автономный прототип ID.Buzz — самое четкое представление о долгожданном преемнике Microbus. Если вы можете видеть сквозь выпуклые датчики и лидарную систему на крыше, это хороший признак серийного фургона ID.Buzz: резкие линии, вертикальное лобовое стекло и упрощенный интерьер. Ожидается, что дополнительная информация будет раскрыта ближе к дате поступления фургона в продажу в ближайшие несколько лет.
Этот контент импортирован от третьих лиц. Возможно, вы сможете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Что касается самой автономной технологии, компания в первую очередь сосредоточится на городских районах, где такие транспортные средства, как ID.Buzz, можно будет использовать в качестве автономных шаттлов и для служб доставки. Система, разработанная Argo AI, использует лидарные модули, камеры, радиолокационные датчики и бортовой компьютер, чтобы смотреть на расстояние до 400 метров вперед и выявлять препятствия. Его цель – обеспечить плавный и человеческий стиль вождения. В настоящее время над программным обеспечением работают специалисты из 33 разных стран, которое использует машинное обучение для постоянного улучшения.
Салески объяснил, что автоматизировать задачу вождения невероятно сложно по ряду причин, не последняя из которых заключается в том, что компьютер должен уметь прогнозировать поведение пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств на дороге. Он объяснил, что каждый раз, когда они запускают прототипы в реальный мир для сбора данных, они открывают новые вещи, которые система должна научиться распознавать. Но в ходе недавнего испытания на улицах Майами пешеход в костюме был точно идентифицирован как пешеход, что иллюстрирует развитие технологии.
При необходимости программное обеспечение может позволить транспортному средству самостоятельно перемещаться без GPS, и Салески пояснил, что система не потребует каких-либо изменений или обновлений существующей инфраструктуры. Однако Argo AI утверждает, что система способна адаптироваться к новым функциям инфраструктуры, которые могут быть добавлены в будущем.
Подход Argo AI к партнерству с несколькими автопроизводителями может дать компании преимущество в гонке вооружений по автоматизированному вождению против таких конкурентов, как Cruise AV, MobilEye и Tesla. Салески объяснил, что широкомасштабное внедрение автоматизированных систем вождения будет необходимо как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения данных. Чем больше миль пробегают транспортные средства, тем больше данных можно обработать и, следовательно, тем больше информации может получить система.
Volkswagen планирует развернуть испытательный парк в Мюнхене в течение следующих нескольких месяцев и поставил цель запустить автоматизированные автомобили в городских районах в 2025 году, начиная с Гамбурга, Германия. Совместное использование поездок станет ключом к стратегии компании, и VW заявляет, что работает над обслуживанием клиентов, которое позволит пользователям заранее настраивать климат-контроль и другие настройки, чтобы интерьер соответствовал их потребностям еще до прибытия автомобиля.