Bugatti Tourbillon — суперкар с точностью швейцарских часов: V16, 1775 л.с., 445 км/ч
Не автомобиль, а шедевр: уникальный дизайн, невероятная мощность и ювелирная точность в каждом движении: это все новинка от Bugatti — суперкар Tourbillon.
Сегодня мир автолюбителей взбудоражил новый выпуск от Bugatti — долгожданный преемник легендарного Chiron, получивший название Tourbillon. Этот суперкар не просто продолжает наследие, он устанавливает новые стандарты в мире высоких технологий и роскоши.
Искусство на колесах
Собранный из 600 мельчайших деталей приборной панели, разработанной швейцарскими часовщиками, Tourbillon оправдывает свое название. Генеральный директор Bugatti, Мате Римац, называет его «искусством на колесах» и «движущейся картиной». Действительно, в этом автомобиле сочетаются передовые технологии и ювелирная точность.
Мощь и скорость
С подключаемым гибридным агрегатом мощностью 1775 л.с., Tourbillon оснащен атмосферным двигателем V16 длиной около метра, вес которого составляет всего 252 кг благодаря использованию легких металлов и композитных материалов. Этот двигатель выдает 986 л.с., а дополнительные 789 л.с. обеспечиваются двумя электромоторами на передней оси и одним на задней.
Tourbillon способен проехать около 60 км на чисто электрическом ходу благодаря аккумулятору емкостью 25 кВт•ч. Высоковольтная зарядка 800 В позволяет заряжать батарею от 0 до 80% всего за 12 минут. Максимальная скорость автомобиля составляет 445 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2 секунды.
Ювелирная точность и инновационный дизайн
Приборная панель Tourbillon, собранная швейцарскими часовщиками, включает в себя титан, сапфир и рубин, обеспечивая точность до 50 микрон. Сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay скрыт в панели и активируется по необходимости, предлагая водителю максимальное удобство и инновации.
С общей массой всего 1995 кг, Tourbillon имеет кастомизированный корпус из углеродного волокна и подрамник, напечатанный на 3D-принтере американской компании Czinger. Это обеспечивает максимальную жесткость и снижение массы. Алюминиевые компоненты подвески, также напечатанные на 3D-принтере, составляют более половины массы Chiron.
Динамика и аэродинамика
Скрытый активный задний спойлер Tourbillon работает на всех скоростях и поддерживается вентилируемым диффузором, что обеспечивает непревзойденную управляемость и стабильность.
Bugatti Tourbillon — это не просто преемник Chiron, это новый эталон в мире суперкаров, который сочетает в себе непревзойденную мощность, инновации и ювелирную точность. С ограниченным тиражом в 250 экземпляров и стартовой ценой около 3,2 миллиона фунтов стерлингов, этот автомобиль обещает стать настоящим шедевром на дорогах.
Характеристика | Значение |
Название | Bugatti Tourbillon |
Двигатель | Атмосферный V16, 986 л.с. |
Электромоторы | 2 электромотора на передней оси, 1 на задней оси, суммарно 789 л.с. |
Общая мощность | 1775 л.с. |
Максимальная скорость | 445 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 2 секунды |
Разгон 0-200 км/ч | Менее 5 секунд |
Аккумулятор | 25 кВт·ч |
Запас хода на электротяге | 60 км |
Время зарядки от 0 до 80% | 12 минут (800 В высоковольтная зарядка) |
Масса двигателя | 252 кг |
Общая масса автомобиля | 1995 кг |
Материалы корпуса | Углеродное волокно |
Подрамник | Напечатан на 3D-принтере |
Алюминиевые компоненты подвески | Составляют более половины массы Chiron |
Приборная панель | Собрана швейцарскими часовщиками, из более чем 600 деталей |
Драгоценные материалы панели | Титан, сапфир, рубин |
Погрешность панели | Не более 50 микрон |
Сенсорный экран | Встроенный, поддержка Apple CarPlay |
Тираж | 250 экземпляров |
Стартовая цена | 3,2 миллиона фунтов стерлингов |
Активный задний спойлер | Работает на всех скоростях, поддерживается вентилируемым диффузором |