Не автомобиль, а шедевр: уникальный дизайн, невероятная мощность и ювелирная точность в каждом движении: это все новинка от Bugatti — суперкар Tourbillon.
Источник фото: Bugatti
Сегодня мир автолюбителей взбудоражил новый выпуск от Bugatti — долгожданный преемник легендарного Chiron, получивший название Tourbillon. Этот суперкар не просто продолжает наследие, он устанавливает новые стандарты в мире высоких технологий и роскоши.
Искусство на колесах
Bugatti Tourbillon.
Источник фото: Bugatti
Собранный из 600 мельчайших деталей приборной панели, разработанной швейцарскими часовщиками, Tourbillon оправдывает свое название. Генеральный директор Bugatti, Мате Римац, называет его «искусством на колесах» и «движущейся картиной». Действительно, в этом автомобиле сочетаются передовые технологии и ювелирная точность.
Мощь и скорость
Bugatti Tourbillon.
Источник фото: Bugatti
С подключаемым гибридным агрегатом мощностью 1775 л.с., Tourbillon оснащен атмосферным двигателем V16 длиной около метра, вес которого составляет всего 252 кг благодаря использованию легких металлов и композитных материалов. Этот двигатель выдает 986 л.с., а дополнительные 789 л.с. обеспечиваются двумя электромоторами на передней оси и одним на задней.
Tourbillon способен проехать около 60 км на чисто электрическом ходу благодаря аккумулятору емкостью 25 кВт•ч. Высоковольтная зарядка 800 В позволяет заряжать батарею от 0 до 80% всего за 12 минут. Максимальная скорость автомобиля составляет 445 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2 секунды.
Ювелирная точность и инновационный дизайн
Bugatti Tourbillon.
Источник фото: Bugatti
Приборная панель Tourbillon, собранная швейцарскими часовщиками, включает в себя титан, сапфир и рубин, обеспечивая точность до 50 микрон. Сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay скрыт в панели и активируется по необходимости, предлагая водителю максимальное удобство и инновации.
С общей массой всего 1995 кг, Tourbillon имеет кастомизированный корпус из углеродного волокна и подрамник, напечатанный на 3D-принтере американской компании Czinger. Это обеспечивает максимальную жесткость и снижение массы. Алюминиевые компоненты подвески, также напечатанные на 3D-принтере, составляют более половины массы Chiron.
Динамика и аэродинамика
Bugatti Tourbillon.
Источник фото: Bugatti
Скрытый активный задний спойлер Tourbillon работает на всех скоростях и поддерживается вентилируемым диффузором, что обеспечивает непревзойденную управляемость и стабильность.
Bugatti Tourbillon — это не просто преемник Chiron, это новый эталон в мире суперкаров, который сочетает в себе непревзойденную мощность, инновации и ювелирную точность. С ограниченным тиражом в 250 экземпляров и стартовой ценой около 3,2 миллиона фунтов стерлингов, этот автомобиль обещает стать настоящим шедевром на дорогах.
Характеристика
Значение
Название
Bugatti Tourbillon
Двигатель
Атмосферный V16, 986 л.с.
Электромоторы
2 электромотора на передней оси, 1 на задней оси, суммарно 789 л.с.
Общая мощность
1775 л.с.
Максимальная скорость
445 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2 секунды
Разгон 0-200 км/ч
Менее 5 секунд
Аккумулятор
25 кВт·ч
Запас хода на электротяге
60 км
Время зарядки от 0 до 80%
12 минут (800 В высоковольтная зарядка)
Масса двигателя
252 кг
Общая масса автомобиля
1995 кг
Материалы корпуса
Углеродное волокно
Подрамник
Напечатан на 3D-принтере
Алюминиевые компоненты подвески
Составляют более половины массы Chiron
Приборная панель
Собрана швейцарскими часовщиками, из более чем 600 деталей
Драгоценные материалы панели
Титан, сапфир, рубин
Погрешность панели
Не более 50 микрон
Сенсорный экран
Встроенный, поддержка Apple CarPlay
Тираж
250 экземпляров
Стартовая цена
3,2 миллиона фунтов стерлингов
Активный задний спойлер
Работает на всех скоростях, поддерживается вентилируемым диффузором