Citroen VS автопром: выход модели Oli на рынок может изменить стиль вождения и структуру рынка - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Citroen VS автопром: выход модели Oli на рынок может изменить стиль вождения и структуру рынка

Во Франции внедорожник Citroen Oli EV планируют выпускать в нескольких вариантах.

Источник фото: Citroen

Citroen Oli EV привлекает внимание своим поистине революционным и дерзким дизайном, а также амбициями производителя.

Это новый прототип-кар кроссовера, который может привести к изменению автомобильной индустрии, как заявляют некоторые эксперты. Несмотря на то, что автомобиль выглядит необычно и не похож на традиционные крупные машины, которые привыкли видеть американские водители с плоскими лобовыми стеклами, он представляет собой будущее автомобильной жизни.

О новом концепте

Идея Citroen Oli EV — создание более маленькой и легкой модели автомобиля, которая будет экономичной, универсальной и практичной. Этот автомобиль имеет вместительный и функциональный интерьер, пригодный для перевозки грузов. Он идеально подходит для городской жизни, особенно в местах с частыми пробками на дорогах. Citroen Oli EV — это новый взгляд на автомобили, который приветствуется автомобилистами и экологами. Будущее уже наступило!

Citroen Oli EV имеет много отличий от традиционных автомобилей. Этот электрический кроссовер создан на основе легких материалов, которые делают его меньше и легче, чем другие модели автомобилей. Citroen Oli EV имеет функциональный и вместительный интерьер, который может использоваться для перевозки грузов.

Citroen Oli EV имеет много отличий от традиционных автомобилей.

Источник фото: Citroen

В салоне Oli установлены три ряда сидений, а также холодильник, бардачок и приборная доска. Кроме того, "Ситроен" может быть оборудован различным навесным оборудованием, в частности оборудованием для комфортной езды по бездорожью.

Если Mustang Mach-E со своим 15,5-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем кажется вульгарным, то Oli вообще отказывается от такого экрана. В концептуальной форме у него его нет. Он следует минималистичному дизайну и при этом отказывается от крупного сенсорного экрана у себя в машине. Вместо этого, можно использовать свой телефон и наслаждаться гораздо большей свободой.

Одной из целей Citroen Oli стала попытка произвести электрический автомобиль с значительно меньшим размером батареи, но с улучшенной дальностью хода. Сейчас большая часть электросетей именно на топливе. Именно потому приятно осознавать, что можно получить больше из меньшего.

Конец эпохи автомобильной гигантомании?

Oli EV — это новый универсальный формат, который очень экономичен и эффективен. Автокомпании стараются создавать крупные модели автомобилей, которые загромождают дороги и имеют негативное влияние на окружающую среду. Citroen Oli EV показывает нам, как должны выглядеть будущие автомобили — это маленькие, легкие и экологические модели. Он может изменить типичное понимание концепции автомобилей, а также технологии их использования.

Нюансы работы над проектом не разглашаются, ведь ходят слухи, что у инженеров Citroen нет технических решений, позволяющих сделать Oli сколько-нибудь коммерчески привлекательным. С другой стороны, если у концепта получится завоевать сердца автолюбителей, то векторы развития автомобильной промышленности могут сильно измениться, а такие резкие перемены на неподготовленной почве могут стать болезненными для экономик многих стран.

Производитель планирует довести количество доступных модификаций Oli до девяти.

Citroen Oli EV — это новый экономичный и эффективный формат автомобиля.

Источник фото: Citroen

Резюме

В последнее время производители автомобилей создают всё более крупные и громоздкие модели, но Citroen Oli EV показывает, что новые автомобили будут меньше и легче. Он использует необычные материалы, которые сделаны из специального сотового материала в сочетании со смолой, что позволяет ему сохранять легкость и экономичность. Новый Citroen Oli EV может означать своего рода революцию в мире автомобилей, потому что изменение концепции автомобиля — это серьезный шаг вперед.

x