Дизайнеры Polestar убеждают, что отсутствие стекла сзади — это безопасно - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Дизайнеры Polestar убеждают, что отсутствие стекла сзади — это безопасно

Марка Polestar представляет свою новую модель Polestar 4, которая, по словам разработчиков, сделана для оптимальной безопасности пассажиров.

Источник фото: europe.autonews.com

Премиальный среднеразмерный внедорожник от Polestar, который появится на рынке в начале следующего года, ожидается станет вторым по продажам в мировом масштабе после Polestar 2 с объёмом в 79 000 единиц в 2025 году. Какой успех фирме Polestar прогнозируют на рынке автомобилей в ближайшем будущем?

Зачем убрали заднее окно?

Polestar 4 не будет иметь заднего окна. Вместо этого зеркало заднего вида заменено на высококачественный экран, который показывает видео в режиме реального времени с установленной на крыше камеры, смотрящей назад.

По мнению конструкторов, цифровое изображение, которое может быть деактивировано, чтобы позволить водителю видеть задних пассажиров, улучшит безопасность, особенно в темное время суток.

"Удаление заднего окна — это удивительное функциональное усовершенствование", — сказал глава Polestar Томас Ингенлат. "Ночью вы не просто видите две крошечные точки в зеркале заднего вида, вы видите намного больше. Также вы можете легко заглянуть назад, чтобы увидеть своих детей."

Этот дизайн-элемент был впервые показан в концептуальной модели Polestar Precept 2020 года.

Поскольку нет заднего окна, панорамная крыша Polestar 4 выходит за головы задних пассажиров, которые могут расположить свои сидения в полулежачее положение. Стандартный полноэкранный стеклянный люк доступен с дополнительной электрохромной функциональностью, позволяющей настроить прозрачность стекла по настроению.

У Polestar 4 зеркало заднего вида заменено экраном высокой четкости, на котором в реальном времени отображается изображение с камеры заднего вида, установленной на крыше.

Источник фото: europe.autonews.com

Безопасность — кредо Polestar

Безопасность является частью ДНК Polestar благодаря своей тесной связи с Volvo Cars, и эти гены безопасности встроены в Polestar 4, который оснащен передовыми технологиями безопасности как внутри, так и снаружи, протестированными по тем же строгим стандартам, что и все другие автомобили Polestar. Включено до девяти подушек безопасности. Новые партнерства позволяют поднять на передний план интеллектуальные технологии безопасности, включая систему помощи водителю SuperVision Advanced Driver Assistance System от Mobileye.

Как и у моделей Tesla, у Polestar 4 нет LIDAR, что позволяет снизить стоимость. Вместо этого внедорожник использует систему продвинутой помощи водителю (ADAS) с 12 камерами, одним радаром и 12 ультразвуковыми датчиками, которые являются стандартными. Это включает камеру мониторинга водителя, которая передает данные, но не записывает видео, для отслеживания движений глаз и головы водителя с целью предотвращения инцидентов, связанных с усталостью.

Вместе с определением наличия рук на руле, система мониторинга водителя помогает сохранить активное участие водителя в управлении машиной по мере необходимости.

Перед водителем установлен 10,2-дюймовый дисплей с информацией о скорости, состоянии аккумулятора и запасе хода. Чтобы снизить отвлекающий эффект, головное устройство с проекционной областью 14,7 дюйма перед водителем передает ключевую информацию о машине, телефоне и навигации на лобовое стекло, чтобы дополнительно повысить внимание водителя.

x