McLaren представил 750S - это доработанный 720S - E-Gear
, автор: Семыкин Н.

McLaren представил 750S - это доработанный 720S

McLaren сделал рестайлинг 720S, незначительно изменив внешний вид и технические характеристики автомобиля.

Источник фото: McLaren

McLaren посмотрел на модель 720S и понял, что её можно доработать. И вот уже появился 750S с отличным соотношением мощности к массе автомобиля, целых 579 сил на тонну, в своём классе это лучший показатель среди конкурентов. Улучшениям подверглась выхлопная система, внешность и подвеска, по итогу получился идеальный брат 765LT, он прощает ошибки, ещё и стоит немного дешевле. Под капотом располагается 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от 720S, в нём провели небольшие доработки и добились мощности в 740 сил, позволяющие разогнать автомобиль до первой сотни за 2,8 секунды, а до второй за 7,2 секунды.

McLaren 750S

Источник фото: McLaren

Внешне отличить 750S от своего прародителя достаточно сложно. Однако McLaren утверждает, что 30 процентов деталей кузова стали новыми, либо переработанными от 720S. Передняя часть автомобиля стала длиннее, заметные изменения коснулись бампера, он немного поменял свою форму, за счёт этого сплиттер увеличился в размерах. Из мелких деталей изменения коснулись воздухозаборников в порогах и вокруг фар, появились вентиляционные отверстия для задних арок. В остальном передняя часть автомобиля осталась идентичной своему младшему брату.

McLaren 750S

Источник фото: McLaren

Задняя часть у McLaren изменилась гораздо сильнее. Теперь волнистое сетчатое покрытие охватывает перепрофилированную заднюю часть и направляет воздух к увеличенному заднему антикрылу, его площадь поверхности прибавила 20 процентов, а вес уменьшился на 1,6 килограмма благодаря использованию углеродного волокна.Спойлер раскрывается тремя способами: нажмите кнопку «air», и прижимная сила на заднюю ось увеличивается за счёт встречных потоков воздуха, есть функция DRS, позволяющая развить максимальную скорость на прямой за счёт уменьшения сопротивления, а при торможении на высокой скорости крыло превращается в воздушный тормоз, изменяя угол атаки меньше, чем за полсекунды. Выхлопная система тоже подверглась изменениям: она располагается теперь параллельно фонарям, её звук стал громче, а производительность выше.

McLaren 750S

Источник фото: McLaren

Умная гидравлическая подвеска McLaren Proactive Chassis Control также была переработана. Пружины стали на три процента мягче впереди и на четыре процента жестче сзади, что должно сделать автомобиль более резвым в поворотах, не ставя под угрозу феноменальные ходовые качества существующего автомобиля и управляемость по крену. Передняя колея 750S стала на 6 мм шире, а электрогидравлическое рулевое управление — визитная карточка McLaren в мире полностью электрических систем — имеет самое лучшее передаточное число за счёт нового производительного насоса. Режим дрифта оставили прежним, в нём также можно регулировать угол заноса. Время подъёма передней оси для проезда лежачих полицейских уменьшили на 6 секунд, теперь оно составляет 4 секунды. А для любителей езды с открытым верхом есть версия Spider, её можно будет заказать с начала производства автомобиля.

x