Honda Civic Type R атаковала таблицу рекордов Нюрбургринга - E-Gear
, автор: Семыкин Н.

Honda Civic Type R атаковала таблицу рекордов Нюрбургринга

Honda Civic Type R стала самой быстрой машиной среди всех переднеприводных компактных автомобилей на трассе Нюрбургринг, но в таблице она не первая. Почему так? Об этом расскажем в статье

Новая Honda Civic Type R вспомнила свои корни и атаковала таблицу рекордов переднеприводных автомобилей на Нюрбургринге. Благодаря усилиям инженеров автомобиль смог стать лучшим в своём классе.

Honda Civic Type R

Источник фото: Honda

Компания Honda сообщила, что команда, проехавшая гоночную трассу 24 марта, показала время в 7 минут 44,881 секунды: данный результат превосходит рекорд Renault Megane Trophy-R, который проехал эту же конфигурацию трассы за 7 минут 45,389 секунды.

Honda Civic Type R

Источник фото: Honda

Действительно впечатляет, что Type R теперь менее, чем на секунду медленнее относительно Porsche Cayman GT4, Nissan GT-R 2010 года выпуска и ранняя Audi R8, и такой же быстрый, как Pagani Zonda S 21 летней давности.

Однако, в таблице Нюрбургринга, Honda не стоит на первом месте: всё дело в том, что разделения на переднеприводные и полноприводные автомобили нет. Все они входят в один класс, в котором уверенную победу удерживает Audi RS3 8Y со временем круга 7 минут и 40,748 секунды. Но стоит заметить, что Honda не слукавила: Type R по праву самый быстрый автомобиль среди всех переднеприводных компактных машин.

Honda Civic Type R

Источник фото: Honda

Для достижения рекорда автомобиль обули в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect, которые разработаны совместно с компанией Honda. А за руль посадили аргентинского гонщика Нестора Джиролами. Стоит уточнить, что данная резина не будет поставляться на гражданские автомобили, с завода они идут на Michelin Pilot Sport 4 S, но при желании шины можно приобрести в качестве дополнительного оборудования в дилерском центре.

Honda Civic Type R

Источник фото: Honda

Honda Civic Type R 11 поколения смогла показать такой результат на трассе Нюрбургринга благодаря своим выдающимся характеристикам. В неё установлен двухлитровый турбированный двигатель K20C, развивающий 330 сил и 422Нм. При этом вся мощность передаётся на колёса исключительно с помощью механической коробки передач. За управляемость отвечает не только независимая передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная, но и большой вклад внесло увеличенное шасси автомобиля, относительно прошлого поколения. Ширина автомобиля 1890 мм, длина 4595 мм, колёсная база 2735 мм, ширина передней колеи 1625 мм, ширина задней колеи 1615 мм. Конечно, такую мощность должны останавливать хорошие четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo. Всё это великолепие способно разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Для сравнения Volkswagen Golf R 7 поколения медленнее, а Audi RS3 в кузове 8V показывает идентичный разгон по паспорту.

x