Ford планирует выпустить кроссовер Puma в электрической версии
Ford обновил линейку Puma, однако без версий с электромотором и с обновленным ДВС: шпионские снимки с зимних тестов и слухи подтверждают, что EV-вариант таки запустят.
В обновленной линейке Puma, когда Ford представил ее в феврале, не хватало нескольких вещей. Одним из них был 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. (200 л.с.), ранее доступный в Puma ST, а это означает, что самым мощным Puma теперь является 1,0-литровый гибрид мощностью 168 л.с. (170 л.с.). А еще одним отсутствующим компонентом в линейке стал долгожданный Puma EV.
У Ford не было полностью электрической версии Puma в оригинальной линейке до фейслифтинга, выпущенной в Европе в 2019 году, но позже компания признала свои намерения запустит электромобиль, что подтвердили шпионские снимки. А теперь, когда представлена обновленная версия кроссовера, может пройти всего несколько недель, прежде чем электрическая Puma окажется в центре внимания.
На шпионских снимках видно, как электромобиль проходит зимнюю проверку в последнюю минуту перед запуском, и на изображениях мы видим, что некоторые изменения (например, дизайн фар), которым подвергся авто на с ДВС, были перенесены на электрическую версию. Она также имеет немного другой набор колес и другую носовую часть, включая, что любопытно, держатели номерных знаков с логотипом VW.
Хотя большая часть носа скрыта камуфляжем, мы можем различить тонкие горизонтальные планки в нижней части бампера и то, что решетка радиатора закрыта, потому что, будучи электромобилем, этот прототип не имеет таких же требований к охлаждению, как автомобиль с ДВС. Одним из небольших изменений в дизайне, которые Ford внес в обновленный автомобиль, стало перемещение значка Ford с наполнителя между решеткой радиатора и капотом на саму решетку, и мы уверены, что электромобиль получит то же самое.
Он также получит такое же обновление интерьера: водители будут сидеть лицом к 12,8-дюймовой цифровой приборной панели, позаимствованной у Tourneo Courier, а 12-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой SYNC4 будет на расстоянии вытянутой руки. И это еще не все, что общего у электрической Puma с квадратным Tourneo Courier и его аналогом Transit Courier. Все три построены на одной платформе, а это означает, что электрический Puma, скорее всего, будет оснащен той же трансмиссией мощностью 134 л.с. (136 л.с. / 100 кВт), что и электрофургоны.