Peugeot E-3008: до 320 л.с. и 700 километров автономности - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Peugeot E-3008: до 320 л.с. и 700 километров автономности

Новинка от Peugeot — электромобиль E-3008 — выдает до 320 л.с. и 700 километров автономности.

Источник фото: Stellantis

За дизайном новинки Peugeot E-3008 скрывается инновационная STLA-платформа для будущих электромобилей. В обзоре мы посмотрим, что из технических и визуальных деталей на сегодняшний день официально рассекречено.

Эстетика экстерьера и интерьера Peugeot E-3008

Peugeot E-3008.

Источник фото: Stellantis

Очевидно, новый E-3008 прошел впечатляющее визуальное обновление по сравнению с 3008. На наших глазах представлен внедорожник купе, который поражает своими решительными и завораживающими контурами. Главной изюминкой передней части стал логотип Peugeot, окруженный светодиодами Pixel, настроенными таким образом, чтобы минимизировать беспокойство для встречного движения.

Также стоит отметить уникальную градиентную решетку радиатора, добавляющую глубины и индивидуальности автомобилю. Колеса размером в 19 и 20 дюймов из легкого сплава дополняют общую картину, при этом отсутствует хромирование. Цветовая гамма дополнилась оттенком Obsession Blue, меняющим свои оттенки от синего до зеленого в зависимости от угла обзора и освещения, плюс возможность двухцветной окраски кузова доступна в версии GT.

Peugeot E-3008.

Источник фото: Stellantis

Наибольшие изменения можно заметить в задней части автомобиля. Дизайнеры добавили "плавающий" спойлер, акцентирующий внимание на изгибе крыши и стойке "С". Задние фонари дополняют концепцию "тройных когтей", взятую из передней части. Из интерьера следует выделить объем багажного отделения - 520 литров, что действительно впечатляет.

Что касается интерьера, то основное место занимает Peugeot Panoramic i-Cockpit с экраном диагональю 21 дюйм для версии GT. В модели Allure два 10-дюймовых экрана объединяются в единую панель, создавая впечатление "левитации". Следует обратить внимание и на новые сиденья, имеющие сертификат AGR, и высококачественные материалы отделки.

Ключевое нововведение E-3008 — платформа STLA Medium

Теперь перейдем к особенностям, заключенным в платформе STLA Medium E-3008. Это первый автомобиль от Stellantis на этой базе, и ожидания велики. С помощью этой платформы представлены передовые функции, такие как маршрутизация маршрутов, умная зарядка и возможность обновлений "на лету". В целом, размеры E-3008 составляют 4,54 метра в длину с колесной базой 2,73 метра.

Peugeot E-3008.

Источник фото: Stellantis

Начав с механической спецификации, у нас есть три варианта мощности. Есть две версии с полным приводом, предлагающие 157 кВт (343 Нм) и 170 кВт (343 Нм). Версия с двумя моторами и полным приводом генерирует совокупно 4 кВт (с 157 Нм спереди и 83 Нм сзади). Для их питания Peugeot использует аккумуляторы на литий-ионной основе объемом 73 кВтч и 98 кВтч, что дает потенциал пробега до 700 км по стандарту WLTP.

Очевидно, вы слышали о платформе STLA Medium от Stellantis? По версиям, которые Peugeot предлагает, вот их дальность:

  • Привод на все колеса, 2 л.с./210 кВт — 525 км
  • Двойной мотор, привод на все колеса, 4 л.с./320 кВт — 525 км
  • Продолжительный пробег с 700 км дальностью, привод на все колеса, 2 л.с./230 кВт.

Эти электромоторы — синхронные машины с постоянными магнитами, производство Stellantis-NIDEC, Тремери (Франция). Трансмиссия делается в Валансьене (Франция). Аккумуляторы работают на напряжении 400 В и используют компоненты, такие как никель, марганец и кобальт. Есть опции зарядки: стандартно — трехфазное устройство 11 кВт и опционально 22 кВт. В режиме постоянного тока максимальная зарядная мощность достигает 160 кВт, что позволяет зарядить от 20% до 80% всего за 30 минут.

Peugeot E-3008.

Источник фото: Stellantis

Когда ждать этот автомобиль на улицах?

Новый Peugeot E-3008 будет доступен в продаже уже в первом квартале 2024 года, и его производство будет осуществляться на заводе Stellantis в Сошо (Франция). На данный момент модель будет предлагаться в комплектациях Allure и GT, но в будущем ассортимент может быть расширен.

В дополнение к электрическим версиям, Peugeot может предложить и другие опции двигателя, включая микрогибриды, гибриды с возможностью подзарядки и традиционные бензиновые и дизельные двигатели. В любом случае, водители смогут выбирать из различных режимов движения, таких как Normal, Eco, Sport и 4WD (для двухмоторной версии).

x