Avatr 07 становится последним конкурентом модели Y с мощностью до 590 л.с. - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Avatr 07 становится последним конкурентом модели Y с мощностью до 590 л.с.

Новый Avatr 07 будет представлен на рынке как в аккумуляторно-электрических вариантах с одним двигателем, так и двумя моторами, а также с трансмиссией, дающей увеличенный запас хода.

Источник фото: Changan

На прошлой неделе Avatr выпустил несколько тизеров 07. В то время он был известен как Avatr 15, но новые изображения и подробности Министерства промышленности и информационных технологий Китая показывают, что он будет называться 07. Changan разработал его как конкурента всепобеждающей Tesla Model Y и местных производителей. Согласно отчетам, его цена будет составлять от 250 000 до 350 000 юаней (от 34 600 до 48 400 долларов США по текущему обменному курсу).

Дизайн и общая форма 07 очень похожи на другой кроссовер компании, Avatr 11. Ваш взгляд сразу же привлекут светодиодные дневные ходовые огни, которые простираются вниз по передней панели и соединяются с черной решеткой радиатора. Автомобиль может быть оснащен традиционными боковыми зеркалами или камерами бокового обзора, имеет относительно гладкие и простые дверные панели с дверными ручками на одном уровне.

Задняя часть также очень похожа на Avatr 11 и 12 с крошечным окном и тонкими светодиодными задними фонарями. Область, посвященная держателю номерного знака, также была спроектирована так, чтобы имитировать форму передней решетки.

Avatr 07.

Источник фото: Changan

Хотя 07 позиционируется как конкурент Model Y, он немного больше Tesla. Его длина составляет 4825 мм (189,9 дюйма), ширина — 1980 мм (77,9 дюйма), высота — 1620 мм (67,7 дюйма), а колесная база — 2940 мм (115,7 дюйма). Это делает его на 75 мм (2,9 дюйма) длиннее, на 59 мм (2,3 дюйма) шире и на 4 мм (0,1 дюйма) ниже, чем модель Y. Он будет доступен с 20-дюймовыми и 21-дюймовыми колесами.

Avatr будет продавать как BEV, так и версии 07 с увеличенным запасом хода EV. BEV начального уровня имеет один двигатель на задней оси мощностью 338 л.с. и батарею LFP от CATL. Также ожидается двухмоторный BEV, общая мощность которого составит 590 л.с.

Последним, но не менее важным будет стандартный EREV с электромотором мощностью 310 л.с. на задней оси и 1,5-литровым мотором мощностью 154 л.с. Также доступен полноприводный EREV с комбинированной мощностью 485 л.с. и запасом хода на электротяге 178 км (111 миль).

Сможет ли Avatr конкурировать в своем классе с автомобилями более крупных брендов, можно будет говорить по итогам продаж к концу года.

x