Avatr 07 становится последним конкурентом модели Y с мощностью до 590 л.с.
Новый Avatr 07 будет представлен на рынке как в аккумуляторно-электрических вариантах с одним двигателем, так и двумя моторами, а также с трансмиссией, дающей увеличенный запас хода.
На прошлой неделе Avatr выпустил несколько тизеров 07. В то время он был известен как Avatr 15, но новые изображения и подробности Министерства промышленности и информационных технологий Китая показывают, что он будет называться 07. Changan разработал его как конкурента всепобеждающей Tesla Model Y и местных производителей. Согласно отчетам, его цена будет составлять от 250 000 до 350 000 юаней (от 34 600 до 48 400 долларов США по текущему обменному курсу).
Дизайн и общая форма 07 очень похожи на другой кроссовер компании, Avatr 11. Ваш взгляд сразу же привлекут светодиодные дневные ходовые огни, которые простираются вниз по передней панели и соединяются с черной решеткой радиатора. Автомобиль может быть оснащен традиционными боковыми зеркалами или камерами бокового обзора, имеет относительно гладкие и простые дверные панели с дверными ручками на одном уровне.
Задняя часть также очень похожа на Avatr 11 и 12 с крошечным окном и тонкими светодиодными задними фонарями. Область, посвященная держателю номерного знака, также была спроектирована так, чтобы имитировать форму передней решетки.
Хотя 07 позиционируется как конкурент Model Y, он немного больше Tesla. Его длина составляет 4825 мм (189,9 дюйма), ширина — 1980 мм (77,9 дюйма), высота — 1620 мм (67,7 дюйма), а колесная база — 2940 мм (115,7 дюйма). Это делает его на 75 мм (2,9 дюйма) длиннее, на 59 мм (2,3 дюйма) шире и на 4 мм (0,1 дюйма) ниже, чем модель Y. Он будет доступен с 20-дюймовыми и 21-дюймовыми колесами.
Avatr будет продавать как BEV, так и версии 07 с увеличенным запасом хода EV. BEV начального уровня имеет один двигатель на задней оси мощностью 338 л.с. и батарею LFP от CATL. Также ожидается двухмоторный BEV, общая мощность которого составит 590 л.с.
Последним, но не менее важным будет стандартный EREV с электромотором мощностью 310 л.с. на задней оси и 1,5-литровым мотором мощностью 154 л.с. Также доступен полноприводный EREV с комбинированной мощностью 485 л.с. и запасом хода на электротяге 178 км (111 миль).
Сможет ли Avatr конкурировать в своем классе с автомобилями более крупных брендов, можно будет говорить по итогам продаж к концу года.