Toyota разработала уникальную механическую коробку для электромобилей - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Toyota разработала уникальную механическую коробку для электромобилей

Испытатели подтверждают: новая шестиступенчатая коробка передач от Toyota предоставляет ощущения, схожие с классическими авто и позволяет электромобилям имитировать звук и поведение моделей Toyota Tundra и Lexus LFA.

Источник фото: Toyota

Продажи аккумуляторных электромобилей Toyota отстают от многих ее конкурентов, но автогигант инвестирует в них миллиарды и хочет сделать их интересными. Компания настолько серьезно относится к добавлению азарта и вовлеченности водителей в свои электромобили, что зашла так далеко, что разработала имитацию механической коробки передач.

Механика + электромобиль = ?

Мы уже слышали о планах Toyota создать имитацию механической коробки передач, но только недавно автопроизводитель впервые позволил автолюбителям протестировать эту трансмиссию. В настоящее время система установлена на Lexus UX 300e и включает в себя педаль сцепления, традиционный тахометр и шестиступенчатую ручку переключения передач на консоли. Для этих частей нет механических связей, вместо этого они используют датчики, имитирующие ощущения от вождения с традиционной механической коробкой передач.

Эксперты протестировали систему в Японии и утверждают, что она работает так же, как обычная механическая коробка передач. Это означает, что она реагирует на неправильные действия, такие как недостаточное использование дроссельной заслонки или неумелое использование педали сцепления. Система также прерывает крутящий момент при переключении передач, и хотя мы не можем себе представить, чтобы она работала на таком автомобиле, как UX, она может хорошо подойти для будущих электрических спортивных автомобилей бренда, таких как потенциальная серийная версия FT-Se.

Еще немного инноваций от Toyota

Это не единственная интригующая вещь, над которой работают инженеры Toyota, чтобы добавить пикантности своим электромобилям. Поместив небольшую, распечатанную на 3D-принтере, модель Toyota с двигателем внутреннего сгорания на центральную консоль, можно полностью изменить характер прототипа RZ. Например, когда инженер размещает на консоли модель автомобиля Toyota Passo kei, RZ пытается имитировать 90-сильный автомобиль с фальшивыми звуками и слабым ускорением.

Система также работает при правильном расположении модели Tundra. RZ начинает звучать как V6 с турбонаддувом и имитирует автоматическое переключение передач, как и пикап. Тестовый автомобиль RZ даже был спроектирован так, чтобы имитировать Lexus LFA, с "кричащим" искусственным звуком двигателя V10 и подвеской, которая автоматически усиливается для максимальной управляемости.

x