Перед стартом продаж Nio ET9 был замечен во время дорожных испытаний в Китае - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Перед стартом продаж Nio ET9 был замечен во время дорожных испытаний в Китае

Nio ET9 пока обкатывается, по уже впечатляет: электромотор 700 л.с., батарея 120 кВтч и цена 110 тысяч долларов США, а еще машина умеет... стряхивать с себя снег.

Источник фото: nio.com

Перед официальным появлением на рынке флагманский автомобиль Nio ET9 был заснят во время тестов на дорогах Китая. Эта модель обещает стать одним из самых заметных предложений компании, поскольку она выделяется мощностью и внушительным запасом хода.

Техническая база Nio ET9

Nio ET9.

Источник фото: nio.com

Nio ET9 — большой электрический лифтбек с размерами 5323/2016/1620 мм и колесной базой 3250 мм. Его внешний вид соответствует языку дизайна других моделей Nio. У него тонкие ДХО, фары, встроенные в передний бампер, закрытая решетка радиатора и выдвижные дверные ручки.

В салоне Nio ET9 четыре сиденья и четыре больших монитора. Сиденья второго ряда можно откинуть на угол до 45 градусов. Nio ET9 имеет систему шасси Sky Ride с электроприводом и технологией рулевого управления задними колесами. Этот автомобиль также имеет гидравлическую подвеску.

Силовая установка Nio ET9 состоит из двух электродвигателей общей мощностью 520 кВт. Эти электродвигатели питаются от аккумуляторной батареи емкостью 120 кВтч. Он может зарядить 255 км за 5 минут благодаря технологии зарядки 5C. Кроме того, эта батарея также совместима со станциями замены батарей Nio (PSS). Цена Nio ET9 будет начинаться от 800 000 юаней (110 тысяч долларов США). Поставки запланированы на 2025 год.

Дорожные испытания Nio ET9

Nio ET9.

Источник фото: nio.com

19 февраля Nio ET9 был замечен автошпионами на фоне дикой природы Китая. Конечно же, автомобиль был скрыт за камуфляжем, но его сложно было не узнать с первого взгляда. Его внешний дизайн соответствует предсерийной модели, показанной в прошлом году. У него большой воздухозаборник в форме трапеции, черные диски, LiDAR и две камеры на крыше, а также выдвижные дверные ручки. У замеченного автомобиля также есть обычные зеркала бокового обзора.

В передних крыльях ET9 установлены датчики LiDAR. Сзади Nio ET9 имеет большой активный спойлер и сплошную полосу задних фонарей. Также можно заметить, что у пятнистой модели отсутствует антенна в виде акульего плавника на крыше.

И самое интересное...

Nio ET9.

Источник фото: nio.com

На днях компания Nio поделилась видео зимних тестов Nio ET9. Помимо повышения комфорта водителя и пассажиров, электромобиль умеет... стряхивать снег с кузова! Даже функция занижения подвески до минус 50 мм, что позволяет пассажирам легко садиться и выходить из автомобиля, уже не кажется таким интересным. Согласитесь, для российского климата идеально подошла бы машина, которая умеет стряхивать снег.

В комментариях пользователи шутят: "Научите электромобиль самостоятельно есздить на СТО, автомойку и станция зарядки — у машина станет лидером продаж за пару часов". Ну что ж, очень оптимистично, и сами Nio подчеркивают эту тенденцию. Поживем — увидим.

x