Lucid Air Sapphire против Dodge Demon 170: итоги дрэг-заезда - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Lucid Air Sapphire против Dodge Demon 170: итоги дрэг-заезда

Одна из этих машин была построена специально для дрэг-стрипа. У другого полный привод и огромная мощность.

Источник фото: Скриншот видео с YouTube канала DragTimes.

Хроники дрэг-рейсинга Lucid Air Sapphire продолжаются. За последние несколько недель мы видели, как электрический седан мощностью 1234 лошадиных силы разгонялся с нуля до 100 км/ч за 1,77 секунды, проезжая спринт на традиционные в автогонках четверть мили за 8,9 секунды. Это был одиночный проход, и он подкрепил свои результаты, легко обойдя своего прямого конкурента на рынке, Tesla Model S Plaid.

Dodge Challenger Demon 170 не является конкурентом Lucid Air. Можно легко утверждать, что эти автомобили являются полярными противоположностями, но у них есть одна общая черта. Оба способны пробежать по дрэг-стрипу менее 9 секунд. И теперь мы видим их бок о бок в последнем видео DragTimes. На бумаге это должна быть очень равная гонка. Однако реальность немного другая.

Lucid Air Sapphire против Dodge Demon 170: итоги дрэг-заезда.

Источник фото: Скриншот видео с YouTube канала DragTimes.

Прежде чем мы перейдем к этому, вот краткий обзор игроков. Demon 170 буквально создан для того, чтобы прожить жизнь на расстоянии четверти мили. У него 1025 лошадиных сил от восьмицилиндрового двигателя с наддувом, и да, он заправлен двигателем E85, так что компьютер двигателя должен иметь всю эту мощность, доступную для пробега. Сзади установлены большие старые дрэг-шины, а внутри вы найдете только одно сиденье для водителя. Он полностью стандартный, как было заказано с завода, вплоть до подвески Demon, настроенной на дрэг-стрип, которая позволяет ему съезжать с места на задних колесах.

Но Lucid Air Sapphire также поставляется с завода. Его трехмоторная трансмиссия развивает мощность 1234 л.с., но на этом внушительном четырехдверном седане вы не найдете дрэг-сликов. Он оснащен уличными шинами Michelin Pilot Sport, а в салоне полно сидений, на которых люди могут сидеть спереди и сзади. Он не предназначен для дрэг-рейсинга, но это не мешает ему побеждать всех на трассе.

Lucid Air Sapphire против Dodge Demon 170: итоги дрэг-заезда.

Источник фото: Скриншот видео с YouTube канала DragTimes.

И без дополнительной драмы, включая Demon 170. Несмотря на то, что Challenger создан специально для дрэг-стрипов длиной в четверть мили, он проигрывает в этой гонке на каждом этапе битвы. Лучший результат Демона из трех - первый заезд, где он идет со скоростью 9,49 на скорости 144,8 миль в час. Но Sapphire проходит четверть за 9,01 секунды на скорости 153 миль в час, и ему даже сложнее покидать трассу, несмотря на отсутствие фрикционных шин. Полный привод Air Sapphire ускоряется до 1,44 секунды на дистанции 60 футов, что указывает на то, что он очень сильно запускается. Демон тоже запускается тяжело, но за 1,48 секунды этого недостаточно.

Что будет дальше с Lucid Air Sapphire? Мы все еще надеемся на битву с Римаком Неварой. Это должно быть вполне подходящим результатом, но до тех пор Lucid может владеть титулом самого быстрого в мире серийного автомобиля, способного преодолевать четверть мили.

x