Lexus TX 550h+ 2024 года выпуска: футуристичный, но, возможно, будущее еще не наступило - E-Gear
, автор: Голуб Д.

Lexus TX 550h+ 2024 года выпуска: футуристичный, но, возможно, будущее еще не наступило

Номинально новый трехрядный гибридный внедорожник Lexus TX 550h+ (2024) превосходит конкурентов по габаритам и эффективности, но так ли это в реальности?

Источник фото: Lexus

Lexus представил новый гибридный трехрядный внедорожник с подключаемым модулем — TX 550h+ 2024 года выпуска. С первого взгляда его форма напоминает Jeep Grand Cherokee, но это далеко не единственная особенность нового флагмана.

Стоимость Lexus составляет 78 050 долларов за комплектацию. На рынке он сталкивается с такими конкурентами, как Audi Q7, Cadillac XT6, Infiniti QX60 и Land Rover Discovery.

Футуристичность и реальность: что нового в TX 550h+?

Все в новом TX 550h+ дышит новизной. Внедорожник оснащен 3,5-литровым двигателем V-6, который работает в паре с гибридной системой, обеспечивая суммарную мощность в 404 лошадиные силы. Это позволяет автомобилю разгоняться до 60 миль в час за 5,3 секунды, оставляя позади конкурентов, таких как Acura MDX.

Управляемость и комфорт: что понравилось и что не очень?

Lexus TX 550h+ предлагает комфортное управление и роскошный интерьер, однако некоторые моменты вызывают вопросы. Ассистенты водителя, например, могут мешать в узких полосах, заставляя автомобиль слегка плавать по дороге. При отключении ассистентов вождение становится более динамичным и уверенным.

Интерьер и технологии: обилие места и передовые системы

Интерьер Lexus TX 550h+ отличается просторностью и большим сенсорным экраном. Водительское сиденье оснащено различными элементами управления, включая настройки спортивного режима, помощи водителю и кондиционера. Однако многие функции скрыты за слоями меню сенсорного экрана, что может усложнить их использование в движении.

Lexus TX 550h+ 2024 года выпуска.

Источник фото: Lexus

Средний и третий ряды сидений обеспечивают достаточно места для пассажиров, а доступ к заднему ряду облегчается кнопочным механизмом выдвижения среднего сиденья. Объем багажного отделения впечатляет: 97 кубических футов при сложенных сиденьях, 57,4 кубических фута при сложенном втором ряду и 20,2 кубических фута при сложенном третьем ряду.

Навигация и мультимедиа: недостатки и преимущества сенсорного экрана

Управление мультимедийной системой через 14-дюймовый сенсорный экран может быть непростым. Значки экрана мелкие, а контрастность недостаточная. Элементы управления на рулевом колесе активируются только при наведении пальца, что добавляет неудобства.

Экономия топлива и общие впечатления

Lexus TX 550h+ показал средний расход топлива около 26 миль на галлон. Этот показатель соответствует ожиданиям для гибридного внедорожника такого размера и мощности. Автомобиль производится в Принстоне, Индиана, и по оценкам Consumer Reports, его надежность оценивается на 4 балла из 5.

Таблица характеристик Lexus TX 550h+ 2024 года

Характеристика

Значение

Двигатель

3,5-литровый V-6 с гибридной системой

Суммарная мощность

404 л.с.

Разгон до 60 миль/ч

5,3 секунды

Цена

78 050 долларов

Экономия топлива

26 миль на галлон (средний расход)

Привод

Полноприводный

Объем багажного отделения

97 куб. футов (при сложенных сиденьях), 57,4 куб. футов (при сложенном втором ряду), 20,2 куб. фута (при сложенном третьем ряду)

Производство

Принстон, Индиана

Рейтинг надежности

4 из 5 (Consumer Reports)

Основные конкуренты

Acura MDX, Audi Q7, Cadillac XT6, Infiniti QX60, Land Rover Discovery

Lexus TX 550h+ — мечта или реальность?

Если вы ищете просторный и экологичный внедорожник, Lexus TX 550h+ может быть отличным выбором. Однако учитывайте, что управление и навигация могут потребовать привыкания. В сравнении с Acura MDX, которая будет обновлена в 2025 году, Lexus предлагает более футуристичный подход, но также может оказаться менее удобным в повседневной эксплуатации.

x