Lexus TX 550h+ 2024 года выпуска: футуристичный, но, возможно, будущее еще не наступило
Номинально новый трехрядный гибридный внедорожник Lexus TX 550h+ (2024) превосходит конкурентов по габаритам и эффективности, но так ли это в реальности?
Lexus представил новый гибридный трехрядный внедорожник с подключаемым модулем — TX 550h+ 2024 года выпуска. С первого взгляда его форма напоминает Jeep Grand Cherokee, но это далеко не единственная особенность нового флагмана.
Стоимость Lexus составляет 78 050 долларов за комплектацию. На рынке он сталкивается с такими конкурентами, как Audi Q7, Cadillac XT6, Infiniti QX60 и Land Rover Discovery.
Футуристичность и реальность: что нового в TX 550h+?
Все в новом TX 550h+ дышит новизной. Внедорожник оснащен 3,5-литровым двигателем V-6, который работает в паре с гибридной системой, обеспечивая суммарную мощность в 404 лошадиные силы. Это позволяет автомобилю разгоняться до 60 миль в час за 5,3 секунды, оставляя позади конкурентов, таких как Acura MDX.
Управляемость и комфорт: что понравилось и что не очень?
Lexus TX 550h+ предлагает комфортное управление и роскошный интерьер, однако некоторые моменты вызывают вопросы. Ассистенты водителя, например, могут мешать в узких полосах, заставляя автомобиль слегка плавать по дороге. При отключении ассистентов вождение становится более динамичным и уверенным.
Интерьер и технологии: обилие места и передовые системы
Интерьер Lexus TX 550h+ отличается просторностью и большим сенсорным экраном. Водительское сиденье оснащено различными элементами управления, включая настройки спортивного режима, помощи водителю и кондиционера. Однако многие функции скрыты за слоями меню сенсорного экрана, что может усложнить их использование в движении.
Средний и третий ряды сидений обеспечивают достаточно места для пассажиров, а доступ к заднему ряду облегчается кнопочным механизмом выдвижения среднего сиденья. Объем багажного отделения впечатляет: 97 кубических футов при сложенных сиденьях, 57,4 кубических фута при сложенном втором ряду и 20,2 кубических фута при сложенном третьем ряду.
Навигация и мультимедиа: недостатки и преимущества сенсорного экрана
Управление мультимедийной системой через 14-дюймовый сенсорный экран может быть непростым. Значки экрана мелкие, а контрастность недостаточная. Элементы управления на рулевом колесе активируются только при наведении пальца, что добавляет неудобства.
Экономия топлива и общие впечатления
Lexus TX 550h+ показал средний расход топлива около 26 миль на галлон. Этот показатель соответствует ожиданиям для гибридного внедорожника такого размера и мощности. Автомобиль производится в Принстоне, Индиана, и по оценкам Consumer Reports, его надежность оценивается на 4 балла из 5.
Таблица характеристик Lexus TX 550h+ 2024 года
Характеристика | Значение |
Двигатель | 3,5-литровый V-6 с гибридной системой |
Суммарная мощность | 404 л.с. |
Разгон до 60 миль/ч | 5,3 секунды |
Цена | 78 050 долларов |
Экономия топлива | 26 миль на галлон (средний расход) |
Привод | Полноприводный |
Объем багажного отделения | 97 куб. футов (при сложенных сиденьях), 57,4 куб. футов (при сложенном втором ряду), 20,2 куб. фута (при сложенном третьем ряду) |
Производство | Принстон, Индиана |
Рейтинг надежности | 4 из 5 (Consumer Reports) |
Основные конкуренты | Acura MDX, Audi Q7, Cadillac XT6, Infiniti QX60, Land Rover Discovery |
Lexus TX 550h+ — мечта или реальность?
Если вы ищете просторный и экологичный внедорожник, Lexus TX 550h+ может быть отличным выбором. Однако учитывайте, что управление и навигация могут потребовать привыкания. В сравнении с Acura MDX, которая будет обновлена в 2025 году, Lexus предлагает более футуристичный подход, но также может оказаться менее удобным в повседневной эксплуатации.